раздельный рендер объекта и тени

Автор
Сообщение
На сайте c 29.08.2007
Сообщений: 2
Ребят оч надо: как в короне рендерить тень отдельно от обекта, то есть чтобы был пасс с объектом и отдельно пасс с тенями. Использование shadow cathermtl дает не те результаты: оно вопервых шумит посторонними тенями от самомго себя же и плюс не дает результат как два отдельных паса.

Кто разобрался помогите плиз.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата bumper30:
Ребят оч надо: как в короне рендерить тень отдельно от обекта, то есть чтобы был пасс с объектом и отдельно пасс с тенями. Использование shadow cathermtl дает не те результаты: оно вопервых шумит посторонними тенями от самомго себя же и плюс не дает результат как два отдельных паса.Кто разобрался помогите плиз.

А зачем вообще рендерить отдельно,рендерь как  удобно.. потом же можно в шопе запросто манипулировать тенями  отдельно,если нужно.. делая насыщенными либо наоборот. выложи рендер, покажу..) только сохрани в tif на 16 бит.

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая

ну есть пасс Shadow, тоже самое что Shadow pass в врее, то есть тень чисто

скажи что нужно сделать, мы скажем с помощью каких средств этого добиться. Не то что 2 паса с обьектом и тенью, а собственно для каких целей это нужно. Может можно и иначе решить проблему

На сайте c 29.08.2007
Сообщений: 2
Объект в сцене, точнее некоторые будут меняться (для игры надо) соответственно надо отдельно сцену и отдельно объект и тень. С шедоу кетчер возьни с доработкой много , так как много лишних теней.
Читают эту тему: