Разделить полигон

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Здравствуйте. Есть небольшая проблема.
Дано: полигон произвольной формы, поверхность плоская. Необходимо нанести на него сетку(разрезать на куски) определенного размера.
Пробовал через shape merge спроецировать сплайн, но в итоге получается слишком много лишних точек. Tesselate приводит к концентрическому разделению полигона. Slice не подходит т.к. нужны четкие размеры, да и времени много занимает. Чего посоветуете?))
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Или сразу делать полигон опр. размера или нарисовать сплайн и екстр с нулем
Скрин покажи

может этот скрипт поможет
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5292&postdays=0&postorder=asc&&start=176 
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
может сделать plane нужных размеров(сколько нужно)перевести в поли а потом приатачить
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
А чем коннект не подходит?Один из инструментов поли?В конце концов можно тупо нарезать CUT -ом.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
ygoryanвот скрин

usov.80, если честно не очень понял..

maxorog, коннектом попробовал, чето непотребное выходит.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Fenrisulven
эти полики сделать заранее подготовленными плейнами по размеру,потом перевести в полики и приатачить меж собой,затем слайсом резаунть под угол который нужен(я вот про что)
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
от обратного попробуйте,сначало плейн с нужным колвом поликов,потом shape merge нужной формы,лишнее удалить
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
помоему быстрее и точнее слайса тут ниче не придумаешь
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Помойму простыми способами точные размеры никак не нанести. Однако выход есть. Поможет в этом скрипт FloorGenerator.
Просто полигону сделать detach или в проекции top сплайном нарисовать копию полигона. Перевести в поли. Применить скрипт, указанный выше. выставить нужные размеры. Убрать шов "gap" и скос "bevel" значение в 0 или убрать галку. Также выводим в 0 "row offset" смещение относительно друг друга.(все это на картинке указано красным, зеленым показан параметр вращения сетки). После того как все сделали, нажимаем create и закрываем окно скрипта. переводим в поли и выбираем режим редактирования полигонов, удаляем нижнюю часть, точкам weld. размеченная сетка готова.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
берем плейн с нужной сегментацией и cut-ом, в режиме полигонов, режим с включенными привязками к вертексам нужной формы..
111111.jpg

получится так, если правильно поняла что нужно получить..
222222222.jpg
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
usov.80 теперь ясно. Думаю это приведет к нужному результату, но хотелось бы побыстрей, в 2-3 действия все организовать)) + там еще проблема будет слайс правильный сделать, тк полигон наклонен под произвольным углом и сами его углы тоже неизвестны)

Nigativесли я не ошибаюсь, он работает только на горизонтальной плоскости


Iolla это вариант) спасибо!!
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Fenrisulven
Именно так!. Но и полигон всегда в плоскости одной. Придется детачить полигон или рисовать копию. Что бы был вид сверху перпендикулярно полигону.
Читают эту тему: