Здравствуйте. Есть небольшая проблема.
Дано: полигон произвольной формы, поверхность плоская. Необходимо нанести на него сетку(разрезать на куски) определенного размера.
Пробовал через shape merge спроецировать сплайн, но в итоге получается слишком много лишних точек. Tesselate приводит к концентрическому разделению полигона. Slice не подходит т.к. нужны четкие размеры, да и времени много занимает. Чего посоветуете?))
Fenrisulven
эти полики сделать заранее подготовленными плейнами по размеру,потом перевести в полики и приатачить меж собой,затем слайсом резаунть под угол который нужен(я вот про что)
Помойму простыми способами точные размеры никак не нанести. Однако выход есть. Поможет в этом скрипт FloorGenerator.
Просто полигону сделать detach или в проекции top сплайном нарисовать копию полигона. Перевести в поли. Применить скрипт, указанный выше. выставить нужные размеры. Убрать шов "gap" и скос "bevel" значение в 0 или убрать галку. Также выводим в 0 "row offset" смещение относительно друг друга.(все это на картинке указано красным, зеленым показан параметр вращения сетки). После того как все сделали, нажимаем create и закрываем окно скрипта. переводим в поли и выбираем режим редактирования полигонов, удаляем нижнюю часть, точкам weld. размеченная сетка готова.
usov.80 теперь ясно. Думаю это приведет к нужному результату, но хотелось бы побыстрей, в 2-3 действия все организовать)) + там еще проблема будет слайс правильный сделать, тк полигон наклонен под произвольным углом и сами его углы тоже неизвестны)
Nigativесли я не ошибаюсь, он работает только на горизонтальной плоскости
Fenrisulven
Именно так!. Но и полигон всегда в плоскости одной. Придется детачить полигон или рисовать копию. Что бы был вид сверху перпендикулярно полигону.