Разложить объект в плоскость

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА

Допустим создал я Box, и с помощью Break разделил грани верхние. Теперь вручную могу их развернуть вот так в одну плоскость, как будто коробку разобрать:

А можно ли такое провернуть какой-то автоматической операцией? И еще чтобы в анимации это потом отображалось.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Это textools для Blender. не знаю есть ли подобное в версии для макса. Наверное да.

Да и наверняка есть какие-то ещё плагины на эту тему.

http://renderhjs.net/textools/blender/  

На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 175
Россия, ЦФО
https://3ddd.ru/forum/thread/show/uv_tools_2_1#post1257472   там кнопочка UV morher проецирует развертку в плоскость.
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
У меня получилось разложить его в Unwarp map, но как его применить к самому объекту?
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
Цитата Tmin:

Продублирую az2  ))) только напрямую https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1  

Лучшего чем Морфер в нем для этой задачи не найти.

А в анимации там этот бокс плавно будет раскладываться?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
То, что Вас интересует относится больше для моушн графики. Под 3д макс мало готовых решений под такие цели. Посмотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=WOx8MJl1dt0  . И на сайте автора этого скрипта тоже много полезного
Читают эту тему: