Разместить авто на рельефу

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград

Добрый!

Такой вопрос. Есть ГП на рельефе. Есть несколько авто в прокси. Всего нужно раскидать порядка 300 авто. С плоским рельефом все понятно, но как ускорить процесс с рельефом, когда парковки и дороги имеют уклоны. То есть нужно как-то раскидывать авто с учетом того, что у авто 4 точки (колеса). Как быть? Ручками слишком долго.

Заранее спасибо!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
форест пак про. Можно по линиям расставить, можно вообще в режиме расстановки мышью потыкать где они нужны, по нормали к рельефу всё выравнивается автоматом.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
У авто не четыре колеса, а лишь одна самая крайняя точка для стороны, по которой создается габаритный контейнер. Прикреплять можно, как по нему, так и по пивоту, который обычно ставится в самый низ. Объекты по плоскости раскидываются многими способами, как стандартными средствами, так и сторонними плагинами/скриптами. В любом случае такое возможно. Для того что бы советовать конкретное решение, слишком мало вводных данных за Ваше ПО и возможности.
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград

Цитата Revered:
форест пак про. Можно по линиям расставить, можно вообще в режиме расстановки мышью потыкать где они нужны, по нормали к рельефу всё выравнивается автоматом.

У меня его нет.

Цитата grdesigner:
У авто не четыре колеса, а лишь одна самая крайняя точка для стороны, по которой создается габаритный контейнер. Прикреплять можно, как по нему, так и по пивоту, который обычно ставится в самый низ. Объекты по плоскости раскидываются многими способами, как стандартными средствами, так и сторонними плагинами/скриптами. В любом случае такое возможно. Для того что бы советовать конкретное решение, слишком мало вводных данных за Ваше ПО и возможности.

Как расставить по плоскости я понимаю. Что такое пивот тоже знаю. Вопрос касается именно рельефа. Нормалей нет ибо прокси. какие вводные нужны? Работаю в максе 14. 

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск

Графит моделинг тулз. Кисточкой размажьте ваши прокси. 300 машин это минут на 30 делов.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата staskenig:
Нормалей нет ибо прокси.

Прокси это контейнер, стенки которого можно пристыковывать куда угодно.

Цитата staskenig:
какие вводные нужны?

С версией разобрались. Ну, например готовы ли Вы приобрести плагин, как посоветовал Revered, Forest Pack Pro https://www.itoosoft.com/  ), который в том числе и делает то, что Вам надо, но стоит 220 евро. Встречаются скрипты по типу PhysX Painter'a за 60 евро (http://hocuspocus-studio.fr/tools/product/physx-painter ) и т.д. 

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Цитата grdesigner:
Цитата staskenig:
Нормалей нет ибо прокси.

Прокси это контейнер, стенки которого можно пристыковывать куда угодно.

Цитата staskenig:
какие вводные нужны?

С версией разобрались. Ну, например готовы ли Вы приобрести плагин, как посоветовал Revered, Forest Pack Pro https://www.itoosoft.com/  ), который в том числе и делает то, что Вам надо, но стоит 220 евро. Встречаются скрипты по типу PhysX Painter'a за 60 евро (http://hocuspocus-studio.fr/tools/product/physx-painter  ) и т.д. 

Мне кажется вы заморачиваетесь) При всём уважении. Судя по тому, как нам описали задачу - стандартных средств макса хватит с головой. Натыкать графитом, подредактировать положение где нужно, и готовоsmiley-wink.gif  И не надо усложнять задачу, покупать плагинов и тратить деньги)

Хотя могу ошибаться, конечно. Посмотрим что staskenig скажет.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
2600, согласен, но вариативность же не помешает :)
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград

Графитом можно, но проблема в том что авто могут быть повернуты передом в определенную сторону. В другом месте заотично. В третьем в другую. Графитом делает просто как есть без учета направления. А если потом поворачивать руками, то получается что какое-нибудь колесо проваливается за асфальт. Или наоборот висит в воздухе. В иделае хотелось бы что-то типо такого: расставил на топе тачки как надо. Выделил их все. Выделил дорои и парковки, нажал на кнопку и они опустились вниз до пересечения с дорогой, но с учетом рельефа. Чтобы каждое колесо едва касалось асфальта. 

Форест пак не куплю. Ради одной задачи не нужен. В дальнейшем полностью устраивает корона скаттер. 

Физикс пейнтер хорош, но не в данном случае. Он и с простой геометрией тупит жестко, а когда гп км на км и подавно. Проще и быстрее ручками будет

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата schummi:

Золотой ты человек!:)) как я мог забыть про этот скрипт:))) Пошел тестить. 

UPD Увы, не подошло. Нормали выравнивает, но от центра пивота. В результате колеса висят в воздухе.

UPD2 Графит тоже не подошел. Он учитывает только нормали всего объекта.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата Jähman':
для корретного положения нужно найти минимум три точки опоры, именно поэтому простые методы типа графита и глю не подойдут. самый дешевый выход это разбросать физиксом/реактором болванки машин, а потом их заменить на необходимые обекты/прокси. скрипты для этого имеются.

Согласен.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата Slazzo:

Я бы до перевода в прокси сохранил 4 позиций для нижней части колес в AppData самом прокси.

Потом скриптом/пэйнтером расставил не особо точно на поверхности важно только позиция/ротация потом отдельным проходом отпустил до коллизий каждую точку колёс, ну в конец взять среднюю матрицу между ними и навесить на прокси, +- сядет.

Все это круто, но судя по описанию проще ручками сделать)

Читают эту тему: