Разместить орнамент на объекте сложной формы.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 3

Есть отдельно филенка сложной формы и есть орнамент. Не могу разместить орнамент на филенке. Модификатор FFD очень сильно ломает геометрию орнамента. BEND не работает, тк филенка по Х и Y имееет изгиб.

Может есть еще способы?

0cb83912967504066a72966cd674c658.jpg

На сайте c 12.01.2012
Сообщений: 19
Краснодар
Можно попробовать скриптомhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/geometry-projection  
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 3
СПАСИБО, работает скрипт идеально, то что нужно!
На сайте c 04.03.2009
Сообщений: 45

ребят, у вас какой мах? у меня ошибка при установке скрипта на мах14. кто знает, как решить?

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком


Пожизненный бан
запусти макс от имени админа, у меня прекрасно установился
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
PatchDeformWSM

97036feb410c50e6f60ff2c83178edbb.jpg

На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 3

Все получилось, спасибо большое!

756842e988d7214e8cb7cb882a808655.JPG

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Ребят, а у меня тоже проблема с орнаментом связана. Моделирую спинку стула:

c8b75250687c85592cc24f3045bbc291.png

На лицевой стороне вшитый орнамент, из-за которого появляются дополнительный грани, Как их правильно пустить с обратной стороны, чтобы сетка правильная была? Под TurboSmooth. Спинка правильно смоделирована уже с определенным шагом, и если грани просто пустить по кругу, то в этом месте будет уплотнение сетки и после сглаживания это будет заметно. Неужели нужно уплотнять сетку на протяжении всей спинки меняя шаг лупов?

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия

6b44bbe49a2cc39cd1e09fb385b03169.jpg

Я бы так сделал

Читают эту тему: