Размытая текстура на заднем плане!

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 101
воронеж
Как убрать размытость с полов на заднем плане, и из-за чего это?
11_227.jpg
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 860
Уфа
1) текстура должна быть хорошего разрешения.
2) правильные настройки рендера, вставить антиализинг фильтр правильный,типа catmull-rom, повышающий четкость
3) в настройках битмапа уменьшить значение blur где-нибудь до 0.1, но это может потом послужить причиной появления муара. тоже мало приятного.
4) еще влияют на качество типы и настройки рендер-движков. irradiance map в вирее, например, адаптивный алгоритм, и он сэмплы рендера интерполирует и потому слегка замыливает всю картинку. повышать настройки рендера или,как вариант, использовать неадаптивные методы, brute force
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
xt13r по делу написал - добавлю лишь что у Вас она и на переднем плане не особо чёткая! Материал проверьте текстура не оч походу!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
И еще в довесок- можно поставить галку на Summed Area в слоте Diffuse в свитке Bitmap Parameters, но если текстура хреновая то и это не спасет
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
люди да вы прикалвыаетесь ) не на счет блюра согласен, антиалиасинг фильтр поидее тоже но это общая четкость текстуры а не уходящая в дальний план, за удаление adaptive amount овтечает чем он ниже тем четче текстуры на заднем плане
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Да масса способов и причин может быть - и adaptive amount и detail enhachment и тд и тп - пробовать - смотреть - делать выводы нужно.
Читают эту тему: