1) текстура должна быть хорошего разрешения.
2) правильные настройки рендера, вставить антиализинг фильтр правильный,типа catmull-rom, повышающий четкость
3) в настройках битмапа уменьшить значение blur где-нибудь до 0.1, но это может потом послужить причиной появления муара. тоже мало приятного.
4) еще влияют на качество типы и настройки рендер-движков. irradiance map в вирее, например, адаптивный алгоритм, и он сэмплы рендера интерполирует и потому слегка замыливает всю картинку. повышать настройки рендера или,как вариант, использовать неадаптивные методы, brute force
люди да вы прикалвыаетесь ) не на счет блюра согласен, антиалиасинг фильтр поидее тоже но это общая четкость текстуры а не уходящая в дальний план, за удаление adaptive amount овтечает чем он ниже тем четче текстуры на заднем плане