На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 26
Одесса, Украина
Всем привет.
Возникла у меня такая проблема, пока я не победил. Решил вот спросить у сообщества. 18 макс, видеокарта GeForce 1660 Ti. Во вьюпорте темные линии (у меня синие) отображаются как будто с засветом по сторонам. Причем часть, а не все ... Если линия ближе к светлому цвету то этого не видно.
Для понимания: на работе у меня тот же макс, но видеокарта GeForce 1080 Ti и такого нет. Дрова дома устанавливал и 441.12-desktop-win10-64bit-international-nsd-dch-whql и для гейма, при помощи Geforce Experience.
Также стояла обічная винда 10, переставил на LTSC и вот эту фишку стал замечать. После вернулся на обычную винду кастомер профешнл и все тоже. Сейчас стоят стандартные дрова от майкрософта. Пробовал удалять при помощи DDU и ставил по новой и никак. Ну и в настройках АА вьюпорта стоит 4X
П.С. Сейчас вот загрузил картинки ... не знаю будет ли видно у вас... или это только на моем мониторе так ... хз
Да ... сейчас вот покрутил настройки монитора ... у меня Dell U2718Q. Короче если резкость изображения делать 50% то вроде все ок... а если 60% то появляется вот этот неприятный эффект свечения и чем выше тем хуже ...
нам не будет видно, нужны фотки, ну наверное это настройки монитора, а зачем вам резкость накручивать? 50 вроде дефолтные значения и не нужно их трогать
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 26
Одесса, Украина
Цитата shinodem:
нам не будет видно, нужны фотки, ну наверное это настройки монитора, а зачем вам резкость накручивать? 50 вроде дефолтные значения и не нужно их трогать
Да я сейчас обратил внимание что скорее всего это из за настроек монитора (столько плясал с бубном и грешил на видео). Я просто неглядя на значения покрутил резкость и как мне показалось, что картинка была оптимальная по виду на резкости 70-80%... ну так и оставил. Сейчас вернул на 50 и у меня чувство что все мутное, хотя может это и не так...
Ну вот сделал фотки... Точно монитор, сомнения уже нет.
оставляйте 50, это дефолтные значения, монитор крутить нужно на специальных таблицах, чтобы сразу видно было что не так, а картинкам крутите в фотошопе резкость
У меня другая проблема: это норм что во вьюпорте если поставить перспективу все грани отображаются с косяками либо частично пропадают? Причём если смотреть в ортогональной проекции или в топе, то всё норм.
такая муть уже много лет во всех файлах и на разных машинах, я всё думаю это у всех так или я туплю
это не те метры, надо еще глубже зайти. Когда сцена очень большая в системных юнитах, разрядности буфера глубины начинает не хватать для точных значений и близко расположенные полигоны не могут определиться в какой очередности им рендериться.
это не те метры, надо еще глубже зайти. Когда сцена очень большая в системных юнитах, разрядности буфера глубины начинает не хватать для точных значений и близко расположенные полигоны не могут определиться в какой очередности им рендериться.
У меня другая проблема: это норм что во вьюпорте если поставить перспективу все грани отображаются с косяками либо частично пропадают? Причём если смотреть в ортогональной проекции или в топе, то всё норм.
Может выглядеть слишком банально, но сцена точно находится по центру начала координат? Часто сталкиваюсь в экстерьерах с тем, что центр сцены уезжает от центра координат и появляются такие косяки.