Разная плитка для санузла

Автор
Сообщение
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Может кто знает где скачать такие вот готовые текстуры качественные, очень срочно. Из этих лепить и обрабатывать долго.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=20718 

Спасибо не мне, а в репу denysmart
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Ух ты! спасибо Чен! Теперь еще б остальные две!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
generasim
вторую проще и быстрее отрисовать в кореле. Может даже экструдировать - там похоже глубокий рельеф.
к третьей текстура то не нужна - правильнее смоделить. Хотя, конечно, теоретически можно использовать дисплейс. но и его нарисовать довольно легко
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Воспользуйся скриптом еще одного уважаемого товарища))

http://blog.dia-doca.ru/  




image.jpg


Может кто знает где скачать такие вот готовые текстуры качественные,

я обычно фоткаю и табличку с названием, размерами и ценой сразу (ее иногда прямо в проект ввожу, чтобы спецификацию не составлять и у зака вопросы снимались)
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
еще такие нужны


SV100093.jpg





SV100091.jpg





SV100115.jpg





SV100116.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вторая - это бизацца. Liasons Bianco вот из сборника, который тут выкладывали


Liasons_Bianco.jpg

но для правильного эффекта лучше в кореле сделать квадратики и часть нужную покрасить в чёрный. получив маску. точнее две - для золота и серебра. потому как одного диффуза для хорошего эффекта будет маловато
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
еще такие нужны


а кто фоткал? хотя бы производителя и название нужно фиксировать

две нижних вообще за пару минут замострячить
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Quote:
а кто фоткал? хотя бы производителя и название нужно фиксировать
да там все равно на китайском написано и цены по ихнему



Quote:
две нижних вообще за пару минут замострячить
как? выровнять в шопе? градиентность не смогу убрать
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
про одну поспешил... а вот эту сейчас сварганил. В кореле


image.jpg




image.jpg


image.jpg
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Обалдеть! Спасибо Чен вам еще + в репу. Никогда не думал что так можно в кореле. Можете подсказать как так делается? Я пойму))
И еще...КАК делается бамп для таких вот текстур? Просто черно белую я знаю, а чтобы границы мозаек были черного цвета, а сами мозаики белыми?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
лови еще. А делается это просто. в основном кратными прямоугольниками или квадратами делаем модуль. привязки к объектам должны быть включены. заливка битмапом (выбирается в : заливка (ведро - Fill Tool/ Pattern Fill Dialog / Bitmap / Load... выбираем из своей папки нужную текстуру. масштабируем интеррактивным Fill Tool (малое ведро))


image.jpg
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
И еще)), раз уж я завел эту тему, нужны еще такие вот плитки с текстурой прошитой кожи


SV100070.jpg





SV100073.jpg





SV100075.jpg
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
в том же кореле поверх кожи провести пунктирные белые линии, а если фотка хорошая, можно и в шопе выпрямлять текстуры, трансформации перспектива и варп- 1мин


SV100116.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
для примера к сказанному выше.


image.jpg


image.jpg


image.jpg
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
давненько делал одну из таких наборов.. вот маски, о которых nailgun упоминал:

mozaika2.jpg

mozaika3.jpg

mozaika.jpg

2_2.jpg
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Так благодарен за реактивность! Всем + в репу!
Читают эту тему: