Проблема в том, что один и тот же объект с несколькими модификаторами в стеке получается разным в 32 и в 64-битном максе. А волей случая приходится работать с одной и той же сценой на разных системах.
Т.е., есть Editable Poly объект, на нём модификатор EditPoly, в котором немного режем катом и удаляем некоторые полигоны. В итоге в разных версиях макса (точнее версия одна, битность разная) получаем разную геометрию.
Выглядит это так. Одна и та же сцена, сверху 32-битный макс, снизу 64-битный.
![1353508957-clip-73kb.jpg](http://clip2net.com/clip/m0/1353508957-clip-73kb.jpg)
Если сколлапсить стек, то естественно проблемы нет, всё нормально в обеих версиях.
Максы поставлены с однго дистрибутива, все хотфиксы и сервиспаки одинаковы, с сайта автостолов, состав плагинов и т.д. тоже идентичен. Причём встречал такое и в 2009 максе, и в 2012.
Кто-нить сталкивался с таким? Есть ли какое-то решение?