Разное влияние модификаторов в одной и той же сцене в x32 и

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3865
Москва / Дубай
Проблема в том, что один и тот же объект с несколькими модификаторами в стеке получается разным в 32 и в 64-битном максе. А волей случая приходится работать с одной и той же сценой на разных системах.

Т.е., есть Editable Poly объект, на нём модификатор EditPoly, в котором немного режем катом и удаляем некоторые полигоны. В итоге в разных версиях макса (точнее версия одна, битность разная) получаем разную геометрию.

Выглядит это так. Одна и та же сцена, сверху 32-битный макс, снизу 64-битный.
1353508957-clip-73kb.jpg

Если сколлапсить стек, то естественно проблемы нет, всё нормально в обеих версиях.

Максы поставлены с однго дистрибутива, все хотфиксы и сервиспаки одинаковы, с сайта автостолов, состав плагинов и т.д. тоже идентичен. Причём встречал такое и в 2009 максе, и в 2012.

Кто-нить сталкивался с таким? Есть ли какое-то решение?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13395
Уфа
это видеокарта, причем тут модификаторы
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
В разных максах просто установлены разные системные единицы. Модификатор edit poly при сбитых единицах выдаёт такие фортеля
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3865
Москва / Дубай
Настройки единиц идентичны.
Причем тут видеокарта вообще непонятно.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
тоже бывает что несхлопнутый стек с EditPoly дает такой результат при импорте в другую сцену. сколлапсьте стек и не будет проблем
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Работа в 3д-максе - это и есть набор компромиссов. В разных версиях макса были разные глюки. А переход от одной версии к другой тоже иногда содержал "сюрпризы". Так что если способ решения проблемы найден, то надо пользоваться.
До разработчиков всё равно не достучатся, они предпочитают нагрузить макс новыми функциями вместо того чтобы улучшить старые.
Читают эту тему: