Итак - рендернул экстерьер, сдавать надо скоро, перерендерить не успею, а трава однообразна как моя жизнь, как бы ее оживить прибегая только к средствам постобработки и н асколько это возможно?
Чем на форуме писать, давно бы отрендерили. Тут на 4-х ядерном intel с таким качеством рендерить мин 5-10. Трава быстро кладется мультискатером и текстурами. Ну а если лень, и охота повозиться, открываете шоп, и вклеиваете траву.
Чем на форуме писать, давно бы отрендерили. Тут на 4-х ядерном intel с таким качеством рендерить мин 5-10. Трава быстро кладется мультискатером и текстурами. Ну а если лень, и охота повозиться, открываете шоп, и вклеиваете траву.
часов, а не минут, к сожалению, видмо я премного криворук пока что :)
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
JohnnyCG
Читайте внимательнее где размещаете темы:
Этот раздел не для ваших вопросов.
Далее. Вы создаете кучу тем с каждым пуком, вместо того, чтобы воспользоваться поиском. Он находится вверху справа сайта.
Далее. Так как у вас куча вопросов по объекту, создайте свой WIP, в соответствующем разделе, где и будете все сопутствующие вопросы задавать, где будете показыватьс вой прогресс и так далее.
Далее. Вы создаете кучу тем с каждым пуком, вместо того, чтобы воспользоваться поиском. Он находится вверху справа сайта.
Далее. Так как у вас куча вопросов по объекту, создайте свой WIP, в соответствующем разделе, где и будете все сопутствующие вопросы задавать, где будете показыватьс вой прогресс и так далее.
Хорошо, я думал, между постом и этим, но вроде и экстерьер и я вроде архитектор :) поэтому все таки выбрал в пользу этого. Насчет wip - окей, посмотрю, спасибо
Цитата alexfmos:
Если вы эту картинку рендерили 5 часов, то надо срочно бросать все проекты и изучать настройки. Будет быстрее.
Да изучал, казалось бы
если подскажете, что не так, буду рад. ВОт настройки. Трава - мультискейтер, два пучка в прокси, размноженных с вариативностью масштаба и повторота. Деревья itrees тоже в проксях
Если прятать скейтер и деревья - рендерится и правда довольно быстро, не пять минут, конечно, но мин за двадцать
тер и деревья - рендерится и правда довольно быстро, не пять минут, конечно, но мин за двадцать
Пресет high тут явно ни к чему. DMC 1-64 то же, но тут надо смотреть что у вас с матами. Может там увас везде прозрачность с tranclucensy c 2sided и т.п.
Reinhard+no gamma+clamp output+uselightcacheforglrays+ratrace+filter+highirmap - все это как то не говорит о том, что настройки осмысленны.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата JohnnyCG:
Хорошо, я думал, между постом и этим, но вроде и экстерьер и я вроде архитектор :) поэтому все таки выбрал в пользу этого.
Это касается реализации реальных задач, вопросы в создании реального объекта. А у вас вопрсоы касаются 3д визуализации, инструментов 3д макс, и прочее в таком духе. Это уже в соответствующие разделы.
Маты почти все, кроме стекла и травы = текстура в диффузе, она же, черно-белая с увеличенным контрастом в бампе, она же, чуть осветленная и обесцвеченная в рефлекшене. исключение только металлы - они по GW уроку блендом с разной степенью глоссинеса в зависимости от угла обзора сабдивы 64 и на матах и на солнце.
Рейнард - опять же в снескольких уроках напарывался на утверждение, что для архвиза он лучше, даже пример соответсвующий видел, где наглядно показывалось, на пример предмета с фоном, что экспонент сохраняет цвета, но фон этот самый темнит, а линеар бесцветит все, что смотреть, чтобы разубедиться? :)
"uselightcacheforglrays+ratrace+filter" вот про эти пункты действительно совсем ничего не знаю
highirmap - согласен тут я просто немного бездумно тыкнул по принципу "высокий = хорошо", опять же если посовеуете, что почитать/посмотреть буду благодарен, т.к. я в теории знаю, что делает irradiance map, а вот когда и почему нужно выставлять те или иные настройки не в курсе
Цитата CrAsssH:
Цитата JohnnyCG:
Хорошо, я думал, между постом и этим, но вроде и экстерьер и я вроде архитектор :) поэтому все таки выбрал в пользу этого.
Это касается реализации реальных задач, вопросы в создании реального объекта. А у вас вопрсоы касаются 3д визуализации, инструментов 3д макс, и прочее в таком духе. Это уже в соответствующие разделы.
Я вас понял, эту тему, раз уж она идет я уже договорю, а следующую создам там где надо.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Трава конечно плоха! Используйте MultiScatter и модели из iGrass vol.1, что бы получить реалестичную травку! )) Вот я например со второго раза получил вполне приемлемый результат, просто и быстро.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
На открытых участках и на паре картинок, так как VladimirG советует можно сделать. А что если есть трудно доступные места и картинок свыше десятка?
Хотя был дан чёткий ответ на поставленный вопрос! +
Советую в дальнейшем в экстерьерах пользоваться мультискаттером, укономит время и не нагружает систему. Вот кстати замечательный урок, по нему сам чился! ))