Разнообразить траву постобработкой

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2013
Сообщений: 32

И снова я, уж простите назойливость :)

Итак - рендернул экстерьер, сдавать надо скоро, перерендерить не успею, а трава однообразна как моя жизнь, как бы ее оживить прибегая только к средствам постобработки и н асколько это возможно?

На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
поищите в интернете (например на deviantart.com)фотографии травы с похожего ракурса и вставьте в свой рендер.
На сайте c 06.05.2013
Сообщений: 32

a014206e43117c25b9946555eef27562.jpg картинка не совсем та, тут пара лишних косяков случайно сделанных на посте но траву здесь видно

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Отрендерьте максу для травы.........проще будет фотошопить
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Чем на форуме писать, давно бы отрендерили. Тут на 4-х ядерном intel с таким качеством рендерить мин 5-10. Трава быстро кладется мультискатером и текстурами. Ну а если лень, и охота повозиться, открываете шоп, и вклеиваете траву.
На сайте c 06.05.2013
Сообщений: 32
Цитата alexfmos:
Чем на форуме писать, давно бы отрендерили. Тут на 4-х ядерном intel с таким качеством рендерить мин 5-10. Трава быстро кладется мультискатером и текстурами. Ну а если лень, и охота повозиться, открываете шоп, и вклеиваете траву.

часов, а не минут, к сожалению, видмо я премного криворук пока что :)

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
JohnnyCG
Читайте внимательнее где размещаете темы:

89c4614b5de6b7622fddcd58c9c5d2b7.png

Этот раздел не для ваших вопросов.

Далее. Вы создаете кучу тем с каждым пуком, вместо того, чтобы воспользоваться поиском. Он находится вверху справа сайта.

Далее. Так как у вас куча вопросов по объекту, создайте свой WIP, в соответствующем разделе, где и будете все сопутствующие вопросы задавать, где будете показыватьс вой прогресс и так далее.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Если вы эту картинку рендерили 5 часов, то надо срочно бросать все проекты и изучать настройки. Будет быстрее.
На сайте c 06.05.2013
Сообщений: 32

Цитата CrAsssH:
JohnnyCG
Читайте внимательнее где размещаете темы:

89c4614b5de6b7622fddcd58c9c5d2b7.png

Этот раздел не для ваших вопросов.

Далее. Вы создаете кучу тем с каждым пуком, вместо того, чтобы воспользоваться поиском. Он находится вверху справа сайта.

Далее. Так как у вас куча вопросов по объекту, создайте свой WIP, в соответствующем разделе, где и будете все сопутствующие вопросы задавать, где будете показыватьс вой прогресс и так далее.

Хорошо, я думал, между постом и этим, но вроде и экстерьер и я вроде архитектор :) поэтому все таки выбрал в пользу этого. Насчет wip - окей, посмотрю, спасибо

Цитата alexfmos:
Если вы эту картинку рендерили 5 часов, то надо срочно бросать все проекты и изучать настройки. Будет быстрее.

Да изучал, казалось бы

если подскажете, что не так, буду рад. ВОт настройки. Трава - мультискейтер, два пучка в прокси, размноженных с вариативностью масштаба и повторота. Деревья itrees тоже в проксях

Если прятать скейтер и деревья - рендерится и правда довольно быстро, не пять минут, конечно, но мин за двадцать

c5ada8e3f9bb87d002dbafc877bdc43c.jpg

тер и деревья - рендерится и правда довольно быстро, не пять минут, конечно, но мин за двадцать

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Пресет high тут явно ни к чему. DMC 1-64 то же, но тут надо смотреть что у вас с матами. Может там увас везде прозрачность с tranclucensy c 2sided и т.п.

Reinhard+no gamma+clamp output+uselightcacheforglrays+ratrace+filter+highirmap - все это как то не говорит о том, что настройки осмысленны. 

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата JohnnyCG:
Хорошо, я думал, между постом и этим, но вроде и экстерьер и я вроде архитектор :) поэтому все таки выбрал в пользу этого.

Это касается реализации реальных задач, вопросы в создании реального объекта. А у вас вопрсоы касаются 3д визуализации, инструментов 3д макс, и прочее в таком духе. Это уже в соответствующие разделы. 

На сайте c 06.05.2013
Сообщений: 32

2side mtl - на траве, по уроку делал.

Маты почти все, кроме стекла и травы = текстура в диффузе, она же, черно-белая с увеличенным контрастом в бампе, она же, чуть осветленная и обесцвеченная в рефлекшене. исключение только металлы - они по GW уроку блендом с разной степенью глоссинеса в зависимости от угла обзора сабдивы 64 и на матах и на солнце.

Рейнард - опять же в снескольких уроках напарывался на утверждение, что для архвиза он лучше, даже пример соответсвующий видел, где наглядно показывалось, на пример предмета с фоном, что экспонент сохраняет цвета, но фон этот самый темнит, а линеар бесцветит все, что смотреть, чтобы разубедиться? :) 

"uselightcacheforglrays+ratrace+filter" вот про эти пункты действительно совсем ничего не знаю 

highirmap - согласен тут я просто немного бездумно тыкнул по принципу "высокий = хорошо", опять же если посовеуете, что почитать/посмотреть буду благодарен, т.к. я в теории знаю, что делает irradiance map, а вот когда и почему нужно выставлять те или иные настройки не в курсе

Цитата CrAsssH:
Цитата JohnnyCG:
Хорошо, я думал, между постом и этим, но вроде и экстерьер и я вроде архитектор :) поэтому все таки выбрал в пользу этого.

Это касается реализации реальных задач, вопросы в создании реального объекта. А у вас вопрсоы касаются 3д визуализации, инструментов 3д макс, и прочее в таком духе. Это уже в соответствующие разделы. 

Я вас понял, эту тему, раз уж она идет я уже договорю, а следующую создам там где надо.

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург

Трава конечно плоха! Используйте MultiScatter и модели из iGrass vol.1, что бы получить реалестичную травку! )) Вот я например со второго раза получил вполне приемлемый результат, просто и быстро.

http://s6.postimg.org/gp70zyu7j/screenshot_2.png  

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата JohnnyCG:
как бы ее оживить прибегая только к средствам постобработки и н асколько это возможно?

b657a26f15edda3bd5458ce4e21080fb.jpg

На сайте c 06.05.2013
Сообщений: 32
Спасибо!
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург

На открытых участках и на паре картинок, так как VladimirG советует можно сделать. А что если есть трудно доступные места и картинок свыше десятка? smiley-spiteful.gif

Хотя был дан чёткий ответ на поставленный вопрос! +

Советую в дальнейшем в экстерьерах пользоваться мультискаттером, укономит время и не нагружает систему. Вот кстати замечательный урок, по нему сам чился! ))

На сайте c 06.05.2013
Сообщений: 32

я мультскейтером и делал, просто надо больше времени за настройками провести, поковыряться

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата virgin_number_one:
. А что если есть трудно доступные места и картинок свыше десятка? 

рендерить пассами

522c18031b8054ab54549db91b6a5910.jpg

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Оооо лёгких путей не ищем?!!smiley-biggrin.gif
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата VladimirG:
Цитата virgin_number_one:
. А что если есть трудно доступные места и картинок свыше десятка? 

рендерить пассами                                                                 

А если анимация? И камера не статична?

Читают эту тему: