Разные результаты рендера одной сцены на разных машинах

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.06.2020
Сообщения: 4
Откуда:
Приветствую!Столкнулся с такой проблемой. Есть сцена, сделанная в 3D Max 2020 и Короне 4. Когда рендерил ее на своем ноуте, результат получился вроде нормальным (первая картинка). Далее сцена была собрана с помощью Collect Asset, перенаправлена на другой комп и отрендерена на нем (вторая картинка). Как видно, результаты отличаются (особенно меня смущает темный фон и резкие переходы теней на полукругах справа внизу). Поначалу я думал, что проблема в версиях Короны (на том компе установлена 6), но когда туда установили ради эксперимента 4, результат был тот же.Подскажите, где может быть зарыта проблема? Хотя бы куда копать - материал, настройки рендера (может, они сбиваются) или отличия в железе...

Настройки рендера:

Настройки материала: (используется только этот)

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8832
Откуда: Москва
на объекте есть модификаторы? сохранялось в более раннюю версию макса?
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.06.2020
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
на объекте есть модификаторы? сохранялось в более раннюю версию макса?

На полукруглых линиях (где тени резкие) есть Symmetry, на большом круге Chamfer и почти везде UVW map. На фоне модификаторов нет.В более ранней версии Макса сохранялось, но в 2020 версии практически полностью переделано, старые модификаторы удалялись и добавлялись новые.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 276
Откуда: Москва

Так свет же разный, может источники или HDRI

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8832
Откуда: Москва

Saibogu в этом и причина, перед сохранением в раннюю версию надо все стеки схлопывать (ПКМ> Convert to editable poly)

а со светом это приколюха версий короны 6+, в обычных условиях разницы нет, но если свет какими то шаманскими методами выставлен, то будут различия

и там не тени, а с нормалями проблемы или копланары вылезли из-за несовместимости модификатора версии макса

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.06.2020
Сообщения: 4
Откуда:

Цитата Nick_pan:

Так свет же разный, может источники или HDRI

HDRI здесь не используется, источники света одни и те же, сцена не изменялась в процессе переноса.

Цитата xpp_nd_ruphus:

Saibogu в этом и причина, перед сохранением в раннюю версию надо все стеки схлопывать (ПКМ> Convert to editable poly)

а со светом это приколюха версий короны 6+, в обычных условиях разницы нет, но если свет какими то шаманскими методами выставлен, то будут различия

Не совсем так было. Была изначально сцена 2016 макса. Я ее открыл, сохранил в 2020, переделал под Корону, и дальше все происходило только в 2020 версии Макса.Я попробовал сконвертировать все объекты в Editable Poly, чтобы на них не было никаких модификаторов, не помогло smiley-sad.gifСвет выставлен несколькими простыми источниками Corona Light в форме сфер, без IES или еще каких-то фишек

Может ли проблема быть в гамме или карте нормалей?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 496
Откуда:
Цитата Saibogu:
карте нормалей

тоже так кажется

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8832
Откуда: Москва
Saibogu да, если у нормалмапы гамма неправильная выставлена в максе, легко, гамма должна быть 1.0 у нее, но при этом не должна в корона нормал стоять галка для исправления гаммы, или же в карте должно стоять 2.2 и стоять галка для исправления
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.06.2020
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
Saibogu да, если у нормалмапы гамма неправильная выставлена в максе, легко, гамма должна быть 1.0 у нее, но при этом не должна в корона нормал стоять галка для исправления гаммы, или же в карте должно стоять 2.2 и стоять галка для исправления

Спасибо, навели на правильную мысль! smiley-smile.gifВыставил гамму вручную на карте нормали, и убрал галочку исправления. Стало рендериться намного лучше и ближе к первому варианту.

Читают эту тему: