Разный размер текстур на обьектах при одном UVW Map.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Ребят помогите. Есть два объекта и одна текстура размером примерно 100 на 100 см. накладывая её и применяя модификатор UVW Map получается разный результат
совершенно не сопоставимый с реальными размерами. Включение, отключение галки real world map size ни на что не влияет, хотя ей пользуюсь всегда ибо удобно.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
попробуйте применить XForm, а затем накиньте тукстурку UVW Map
На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Скорее всего у объектов разный Scale
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
x form не помогает. размер примерно один крышка унитаза и дверца шкафчика под раковиной.
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
браузер у меня почему то не хочет скрины загружать, сбрасывает.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
размер изображения проверьте, не больше 150 или 200 килобайт
На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121
Перед UVW map попробуйте применить модификатор UVW mapping clear, мож поможет
а потом UVW map
На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 51
Кинь сверху на модель модификатор "UVW Xform", это сбросит полностью ЮВ мапинг,
потом выдели оба объекта и накинь на них модификатор"UVW Mapping",
он будет в инстанете, и все должно получиться!
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
gzibon, slavland
Спасибо помогло при чём только когда применил оба модификатора и при выделенных обоих обьектах.
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Но думаю, как то ведь можно привести текстуры в сцене к одному знаменателю???
На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 51
Тут нужно видеть єти єлементы, забрось на хостинг какой-то, дай линк, гляну, помогу.
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев
для того чтобы привести текстуры в один масштаб,можно с аттачить два обьекта и накинуть модификатор unwrap uvw ---> Open UV Editor, потом виделить все кластэры и нажать на кнопку Rescale Elements ,потом Pack. После этого можете колапсить модификатор и делать детач обьектов ,если надо.[/b]
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
как только проблема решена практически этот гад решил начать работать вот изображение-
На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 51
Проверил у себя, вот что нужно сделать чтобы все было корректно и в одном ЮВ масштабе.
oc29.jpg
y7a6.jpg
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Так, но проще всё.
Во первых ResetXForm всем.
Во вторых, нужно следить, чтобы форма Gizmo была кубической , если это бокс маппинг.
Каждая сторона кубической гизмы должна быть одинакого размера с самым большим габаритом объекта, например с длиной.
Тогда тайлиться ничего не должно.(при условии, что в карте tile =1)
В третьих, гизмы всех объектов должны быть одной величины.
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Есть такой способ приведения масштаба карты одного объекта в соответствие с масштабом другого: заходим в UVW Mapping объекта, масштаб текстуры которого хотелось бы изменить, затем нажимаем Acquire и указываем объект в соответствии с координатами которого хотелось бы произвести выравнивание


acquire.jpg
На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121
astromar
Прикольно, не знал такого
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Quote:
Прикольно, не знал такого
В "Библии пользователя" К. Мэрдока по 3ds max 9 когда-то вЫчитал. Хорошая книга. До сих пор иногда выручает
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Но ведь масштаб он должен же быть единым для всей системы проекта! иначе какой смысл делать всё по размерам,текстуры в том числе.
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
JEKSON777
всегда ставлю и всегда задаю но как видите получаются такие казусы что приходится заводить тему здесь на форуме.
Читают эту тему: