На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Ребят помогите. Есть два объекта и одна текстура размером примерно 100 на 100 см. накладывая её и применяя модификатор UVW Map получается разный результат
совершенно не сопоставимый с реальными размерами. Включение, отключение галки real world map size ни на что не влияет, хотя ей пользуюсь всегда ибо удобно.
Кинь сверху на модель модификатор "UVW Xform", это сбросит полностью ЮВ мапинг,
потом выдели оба объекта и накинь на них модификатор"UVW Mapping",
он будет в инстанете, и все должно получиться!
для того чтобы привести текстуры в один масштаб,можно с аттачить два обьекта и накинуть модификатор unwrap uvw ---> Open UV Editor, потом виделить все кластэры и нажать на кнопку Rescale Elements ,потом Pack. После этого можете колапсить модификатор и делать детач обьектов ,если надо.[/b]
Так, но проще всё.
Во первых ResetXForm всем.
Во вторых, нужно следить, чтобы форма Gizmo была кубической , если это бокс маппинг.
Каждая сторона кубической гизмы должна быть одинакого размера с самым большим габаритом объекта, например с длиной.
Тогда тайлиться ничего не должно.(при условии, что в карте tile =1)
В третьих, гизмы всех объектов должны быть одной величины.
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Есть такой способ приведения масштаба карты одного объекта в соответствие с масштабом другого: заходим в UVW Mapping объекта, масштаб текстуры которого хотелось бы изменить, затем нажимаем Acquire и указываем объект в соответствии с координатами которого хотелось бы произвести выравнивание