разные UVW для дисплейса и для обивки

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 198
г. Пермь
В общем, сама себе проблему создала и уже голову сломала... Может, кто-нибудь подскажет, как это сделать:
есть спинка кровати с капитоне, для усиления эффекта я планировала дисплейсментом добавить складок у пуговиц, раскидала UVW по полигонам текстуру этих "звёздочек", а когда наложила текстуру ткани, поняла, что для неё надо совсем другой UVW (не для каждого ромбика - свой, а для всей спинки в целом /понимаю, что блондинка и об этом надо было раньше подумать/).
Внимание, вопрос: как мне теперь либо запечь текстуру для дисплейсмента общую для всех капитоне (потом кину UVW сразу на всю спинку), либо как-то не испортив наложение для дисплейса, ровно наложить текстуру ткани?

image.jpg

image.jpg

Пардон. можно удалить тему. дошло, как пользоваться UVW map channel
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
через разные каналы
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Нужно использовать текстуры с разными каналами.
Делаеш 1-ю развертку для карты дифуза и т.п. и назначаеш ей канал 1.
В редакторе материалов для всех карт которые будут ложиться по этой развертке тоже канал ставиш = 1.
Делаеш 2-ю развертку для дисплейса, но канал ставиш = 2.
В карте дисплейса ставиш канал карты = 2.

Собственно все.

З.Ы. гдето на рендер ру был урок.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
m-dept прав. Немножко поясню на всякий случай. В матэдиторе в настройке текстуры можно выбрать номер канала (channel). Так же номер канала можно выбрать и в модификаторе UWV map. Просто в текстуре дисплейсмента ставишь первый канал, и первый канал в модификаторе. А в текстурах ткани - второй. Вешаешь еще один UWV map на объект, и там ставишь тоже второй канал. Настраиваешь дисплейсмента и текстур ткани независимо.
Читают эту тему: