Это ж надо - widht рендера должно быть равно light cashe samples. Откуда то это ведь берётся. Наверное курсы "Весь тридемакс за 3 часа". Как насчет - height = min shading rate?
Это ж надо - widht рендера должно быть равно light cashe samples. Откуда то это ведь берётся. Наверное курсы "Весь тридемакс за 3 часа". Как насчет - height = min shading rate?
Если критикуете, то хотя бы конструктивное что-то скажите - где можно посмотреть/ почитать.
Bunsi - если вы про то, где выставить разрешение, вам уже нарисовали, если про настройки рендера, сбросьте vray к умолчанию. Только либо у Progressive замените время render time на 0, либо вместо progressive выберите bucket. Больше ничего трогать не надо. И да, это про vray 3.6 и выше.
эээ... корень квадратный из (ширины*высоту) картинки - будет просчет лайткеша каждого пикселя картинки, выше - повторный просчет, ниже - адаптивность ))) вроде так.