дело не в рендере, а в интерьере. В подборе декора и постановке света в том числе. Тут слишком монотонный свет мало подсветок и ракурс не самый удачный безусловно. Материал тумбы что торчит справа не поняла) Он не доработан. Букет как то тоже не сюда.
Дело не в рендере. Проверено, заказчику может понравиться даже самый некачественный рендер при точном дизайне и грамотной расстановке акцентов.
Постом можно подправить, но вытянуть на посте нельзя
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
ну дык правильно. В старых работах и свет от окошка и светильники подсвечены. А в первом сообщении свет до боли скучен. Включите лампу, зажгите если имеется -подсветку гарнитура. И все придет на круги своя. И побольше деталей, тогда все будет в нормуль.
Если например Вы придете домой, сфоткаете помещение. оно так же будет скучным. А вот если профессиональный фотограф интерьеров будет фоткать, то у него получатся вкусные кадры по чему:
а) Свет расставлен так, как этого требует красивое фото итоговое. Не просто лампочку включил, а дал подсветку в угол, чтобы не было темного участка, дал подсветку на какую-то деталь, чтобы появился красивый блик. Другими словами расставил световое оборудование по помещению. Если нужно включит все светильники, которые в живую при солнечном свете включать глупо, все-равно включит, это требуется для качественного и красивого кадра.
Да и диз, и виз, и чертежи все сам делаю. По дизу напрягают очень сильные ограничения. Я с переферии плюс местный менталитет, у меня за 15 лет работы не было заказов в одном из современных стилей, все хотят "классику" в их понимании этого стиля. Чаще приходится делать такое, что людям показать стыдно.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
brasil пофигу какой стиль. Вы должны любить все стили, если Вы дизайнер. Ну и эклектику еще никто не запрещал.
Работая над классическим интерьером, Вы должны не просто модели расставлять, а постигать науку, изучать тот или иной стиль. Относитесь к этому как к самообразованию, а не тупо лепить полиуретановые декоров на стены, да розетки на потолке как Вам кажется смотрится нормально (я не про Ваши работы говорю, а философствую в общем). Как по мне так каждый стиль заслуживает уважение.
Когда будете погружаться и любить работу, стиль в котором работали, это будет видно и отражено в Ваших работах, а тяп ляп может делать и домохозяйка, пройдя курс молодого дизайнера. Вот чего чего, а уважение к стилям им там не дают.
Да и диз, и виз, и чертежи все сам делаю. По дизу напрягают очень сильные ограничения. Я с переферии плюс местный менталитет, у меня за 15 лет работы не было заказов в одном из современных стилей, все хотят "классику" в их понимании этого стиля. Чаще приходится делать такое, что людям показать стыдно.
Ну так надо понемножку "воспитывать" заказчика, объяснять ему, что "такое уже не носят". Зак же, наверное, не за визом к вам обращается, ему прежде всего нужен дизайн от авторитетного специалиста. Так что тут под его дудку плясать не надо. Особо упертые пусть сами себе "дизайнят", зачем им ваши услуги.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Medonozza ну если дизайнер выбрал свой стиль, в котором он летает, а не плавает, то конечно может работать в нем и знать про него все. И кайфовать от работы.
Но пока выбора не наступило, нужно достаточно хорошо знать или узнать тот в котором предстоит работать, иначе когда хочется кушать, а заказы только на классику, тогда работать и ненавидеть то, что делаешь тоже не правильно.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Buch:
Medonozza ну если дизайнер выбрал свой стиль, в котором он летает, а не плавает, то конечно может работать в нем и знать про него все. И кайфовать от работы. Но пока выбора не наступило, нужно достаточно хорошо знать или узнать тот в котором предстоит работать, иначе когда хочется кушать, а заказы только на классику, тогда работать и ненавидеть то, что делаешь тоже не правильно
Да я больше о другом. Технически, все мы- имеющие профильное образование, и багажик с опытом за плечами, можем грамотно отработать интерьер в заказанном стиле. Что-то подойдет объему больше, что-то меньше.
Но есть и ЛИЧНЫЕ предпочтения, наши, которые проявятся, если заказчик даст отмашку- лепи что хочешь, а помещение не будет диктовать что-то определенное своей геометрией.
Это я и называю (для себя), стилем в котором работает дизайнер.
Обычно это прослеживается, даже если бегло посмотреть портфель.
Что касается стилей я не сказал, что их не люблю у нас их просто не заказывают. Но то, что они строят по своим параметрам: ассиметричной конфигурации, высоте и т.д. совсем не соответствует параметрам классицизма, ампира и т.д. На мой взгляд пытаться сделать классический интерьер в квартире с "черновой" высотой 2700 - это маразм. А они все хотят напихать туда лепнины, да еще золотом её, золотом!