Развернуть модель, изменить топологию и опять свернуть.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Может кто подскажет, как сделать такой затвор с гексагональными вырезами. Изначально думал сделать спомощью UV Tools 2.0.1 Там есть, разворачивание модели в плоскость, но после того, как меняешь топологию обратно уже не свернуть, вернее сворачиват скрипт отлично, но все изменения превращаются в кашу.

Возможно есть универсальный способ для любых форм?

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Однозначно - да. 

Просто моделите руками на основе 6 гранных цилиндров. Нечего тут разворачивать и свачаривать. 

Самое близкое что можете посмотреть из уроков - это как моделят каретную стяжку и в частности на углах. 

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата Tmin:

Al3XXX

А кто мешает поменять топологию на копии, прискинить ее к развернутому и свернуть?

Спасибо, ты крут! (Даже не знал что так можно). Еще круче, то, что это твое первое сообщение на форуме.smiley-clapping.gif

Короче, сделал модификатором Skin Wrap (накинутым на модель с шестигранниками), за образец он берет развертку модели без измененной топологии. 

Развертка модели сделана в UV Tools (UV Morpher).

На картинке оби модели совмещены.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата Al3XXX:
Еще круче, то, что это твое первое сообщение на форуме

Не обольщайтесь, через время сообщение будет удалено :) Это такая фишка )

А что касается Вашей модели, по-моему Вы придумали себе лишнюю головную боль. Обычный бенд+симметрия вполне бы справились.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата grdesigner:
Цитата Al3XXX:
Еще круче, то, что это твое первое сообщение на форуме

Не обольщайтесь, через время сообщение будет удалено :) Это такая фишка )

А что касается Вашей модели, по-моему Вы придумали себе лишнюю головную боль. Обычный бенд+симметрия вполне бы справились.

пробовал, чет в 2018-м он глючный какой-то. И жаль что нельзя точно задать размеры у гизмо (в бенде), хотелось взять и потянуть рамку с привязкой к вершинам.

А что за фишка с удалением сообщений?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата grdesigner:
Цитата Al3XXX:
Еще круче, то, что это твое первое сообщение на форуме

Не обольщайтесь, через время сообщение будет удалено :) Это такая фишка )

А что касается Вашей модели, по-моему Вы придумали себе лишнюю головную боль. Обычный бенд+симметрия вполне бы справились.

автор не с нуля моделит, а перемоделивает ранее замоделенное. ))) Я так думаю

Кстати, не уверен, что бенд такую топологию красиво погнёт

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата quantum_4141:

Однозначно - да. 

Просто моделите руками на основе 6 гранных цилиндров. Нечего тут разворачивать и свачаривать. 

Это долго, да и тяжело на изгибах будет резать, я просто использовал стандартную максовскую фичу по генерации топологии (в ribbon-е), а потом геометрию согнул в изначальную форму.

Читают эту тему: