Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли как то вывернуть объект на фото справа, чтобы получилось как на фото с левой стороны. Только суть в том, что слева объект edit spline и выворачивается он параметром Angle, а справа edit poly, может есть какой модификатор, для такого дела?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли как то вывернуть объект на фото справа, чтобы получилось как на фото с левой стороны. Только суть в том, что слева объект edit spline и выворачивается он параметром Angle, а справа edit poly, может есть какой модификатор, для такого дела?
самым простым вариантом для воспроизведения того же эффекта видится воспроизведение того же эффекта) снять сплайн с эдит поли,применить профиль, повернуть
Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли как то вывернуть объект на фото справа, чтобы получилось как на фото с левой стороны. Только суть в том, что слева объект edit spline и выворачивается он параметром Angle, а справа edit poly, может есть какой модификатор, для такого дела?
самым простым вариантом для воспроизведения того же эффекта видится воспроизведение того же эффекта) снять сплайн с эдит поли,применить профиль, повернуть
Впринципе можно и так) А если допустим это объект corona light, то как там можно сделать? его же не конвертируешь в поли
Чот всё в кучу. И сплайны, и лайты. Taper тут конечно не поможет, он работает совсем не так как на примере.
Если это CoronaLight то как вы получите такую замысловатую форму?
Почему обязательно модифицировать правый объект, вместо того чтобы за 10 секунд сделать новый как надо? Из сплайна со Sweep или как угодно.
Да форму, это я так, для примера, хотелось узнать можно ли как то воплотить идею в жизнь) То что сделать заново легче со sweep это ясно. Вообще изначально хотел узнать, такую штуку, вот допустим у меня есть вот такое освещение из corona light (rectangle) по периметру потолка как на фото, и я хочу развернуть каждый rectangle на 45 градусов во внутрь, вот вместо того чтобы крутить каждый, можно ли как то сразу все одним параметром
CoronaLight не являются геометрией, поэтому на них нельзя использовать те же модификаторы.
Вариант 1. Использовать CoronaLightMtl и геометрию
Вариант 2. Если лайты созданы корректно (повернуты как надо), то вы можете всю пачку повернуть на 45* в их локальных координатах.
________
Такие вещи я делаю с помощью свипа Line по другой Line. Так получается полоска без толщины, главное следить за её нормалью. Через Angle в свипе очень удобно поворачивать всё куда угодно.
________
P.S. Классический пример... примера. Часто замечаю на форуме, когда ТС вместо реальной ситуации генерирует и приводит в пример некую другую, и задаёт вопрос уже по ней, тем самым осложнив понимание изначально банальной проблемы. Как будто эти 4 лайта под NDA и их нельзя никому показывать :)
CoronaLight не являются геометрией, поэтому на них нельзя использовать те же модификаторы.
Вариант 1. Использовать CoronaLightMtl и геометрию
Вариант 2. Если лайты созданы корректно (повернуты как надо), то вы можете всю пачку повернуть на 45* в их локальных координатах.
P.S. Классический пример... примера. Часто замечаю на форуме, когда ТС вместо реальной ситуации генерирует и приводит в пример некую другую, и задаёт вопрос уже по ней, тем самым осложнив понимание изначально банальной проблемы. Как будто эти 4 лайта под NDA и их нельзя никому показывать :)
Ну да про локальные я что то запарил) А кто такой ТС??