Развертка для цилиндра

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2713
Omsk

Может существует какой-то лайфхак как быстро сделать развертку для цилиндра, чтобы не было видно швов? Особенно вопрос актуален для деревяшек.

Например вот простая крышка. У меня 4 варианта и все так себе:

1) просто юв мап планар - очевидные полосы на боковинах

2) тот же юв мап планар, но рандомно покрутить гизмо

3) разрезать по нижней грани цилиндра и сделать релакс - вариант отличный для всяких дертовых текстур, но у дерева получается сильно заметно неправильное направление волокон на боковинах

4) отдельно развернуть боковины, отдельно верх и них - очевидные швы и несовпадение текстуры

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
наверное надо делать так, как на рефе. Крышка сборная или из цельного куска, так и делать
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2713
Omsk
Цитата SPoG:
наверное надо делать так, как на рефе. Крышка сборная или из цельного куска, так и делать

У сборных вопросов нет, делаем 4й вариант и радуемся. С цельными проблема. Вот реф, коль желаете

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Dogeva:
Может существует какой-то лайфхак как быстро сделать развертку для цилиндра, чтобы не было видно швов?

Нет.

Невидимых швов не бывает.

Их делают в труднодоступных местах.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета

Через мульти разнести обод и дно, по ободу через микс смешать по разным каналам текстуру дерева с юви на каждый канал, может так?

Цитата Kenzo80:

Невидимых швов не бывает.

Их делают в труднодоступных местах.

в шопе замазать можно))

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата SPoG:
в шопе замазать можно))

Шоп для этого устарел)

Substance Painter smiley-good.gif

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета

Цитата Kenzo80:
Цитата SPoG:
в шопе замазать можно))

Шоп для этого устарел)

Substance Painter smiley-good.gif

согласен)

Вообще 2я позиция правильная спецом сходил посмотрел у себя крышку, так и идет текстура))

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2713
Omsk

Ну вот я тоже обычно мечусь между 2м и 3м вариантом. Думала может у кого есть 5й, идеальный =) 

Имхо, по-правильному разворачивать такие объекты и тащить их в сабстенс и рисовать жестко фиксированную развертку - так себе затея

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
smiley-biggrin.gifДогева просто тебе мешает жить перфекционизм
На сайте c 08.11.2014
Сообщений: 71
Кинешма
5.В Unwrap, боковой кусок развертки повернуть и подогнать по текстуре.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Dogeva:

Ну вот я тоже обычно мечусь между 2м и 3м вариантом. Думала может у кого есть 5й, идеальный =) 

Имхо, по-правильному разворачивать такие объекты и тащить их в сабстенс и рисовать жестко фиксированную развертку - так себе затея

Сами ответили на свой вопрос. 2 и 3 самое то но 2 лудше.

А вообще положение волокн на спиле зависит от многого.

От угла и направления распила,от сучков (могут менять напраыление волокн) наглядно видно у капа.

Вот наглядно видно на срезе сосны  https://www.advantagelumber.com/turning/norfolk-island-pine/ 

На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254

Dogeva 

попробуй сделай шов в нижней части (unwrap).  Верхнюю часть разверни с помощью шкуры. Нижнюю часть также с помощью шкуры. Так как у тебя шов будет снизу он не будет виден. Буду у компа могу показать как.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2713
Omsk
Цитата uskut:

Dogeva 

попробуй сделай шов в нижней части (unwrap).  Верхнюю часть разверни с помощью шкуры. Нижнюю часть также с помощью шкуры. Так как у тебя шов будет снизу он не будет виден. Буду у компа могу показать как.

Так это и есть 3й вариант. Получаются сильно правильные линии текстуры на боковинах

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Мне кажется в субстансе или мудбоксе проекцией текстуры будет наиболее корректно. Как будто из куска дерева выпилили
На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254

RadionovAS1

В мадбоксе было бы идеально. Можно дорисовать 3й вариант как надо

Dogeva

Удалось получить только перемещением точек. Так нужно было?

Единственное только текстура малёхо тянется, но я думаю это не критично

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2713
Omsk
Цитата uskut:
Удалось получить только перемещением точек. Так нужно было?

Похоже на правду, попробую так

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
О! бубен достали!
Читают эту тему: