Развертка длинной модели

Автор
Сообщение
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Предположим есть модель корабля (low-poly), сам по себе длинный объект. Текстуры 4к и даже 8к не хватает чтобы длинный борт был достаточно детализирован, как его нарезать, чтобы, например, в сабстенсе потом не был виден шов? Через UDIM-развертку? Швы не будут видны если борт попадет на несколько плиток?
На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Цитата bartang:
Предположим есть модель корабля (low-poly), сам по себе длинный объект. Текстуры 4к и даже 8к не хватает чтобы длинный борт был достаточно детализирован, как его нарезать, чтобы, например, в сабстенсе потом не был виден шов? Через UDIM-развертку? Швы не будут видны если борт попадет на несколько плиток?

У знакомого был подобная проблема с моделью самолёта , нужно было чтобы были видны закпелпки на модели самолёта реальных размеров . Ему юдимы помогли , делал в сабстенса , все норм вышло . 

На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
Санкт-Петербург

Спасибо. А с запеканием нормалей наверняка придется потанцевать с бубном

Нет, не получается. Вроде как если UV-part залезает на другой udim-tile, то вылезает ошибка. Как быть?

Я не могу резать плоскость борта (из-за появления швов), чтобы раскидать по юдим-тайлам!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Тайлом нужно делать такие вещи, дополнительные детали можно декалями и дополнительной геометрией.
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Цитата Skorpionchik:
Тайлом нужно делать такие вещи, дополнительные детали можно декалями и дополнительной геометрией.

У меня куча деталей заскульпчена в браше, я не могу их тайлом и декалями сделать. Мне банально не хватает плотности текселя чтобы они качественно запеклись в нормальку

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

bartang

Тоже мучает этот вопрос с нехваткой текселя на очень мелкие детали.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата bartang:
Через UDIM-развертку?

Сам спросил - сам ответил smiley-good.gif

Но по-хорошему не стоит делать прям сильно длинные детали - в жизни таких не бывает)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
единственное, что резать модель на сегменты и соответственно делить на несколько разверток
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата xpp_nd_ruphus:
единственное, что резать модель на сегменты и соответственно делить на несколько разверток

так и есть ) UDIMы в топе будут.

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
bartang, на прошлом стриме мы как раз затронули тему текстуринга игровых уровней тримами. В вашем случае принцип +- тот же.https://youtu.be/4V-aRlysxPc?t=6052  
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
Санкт-Петербург

Как в таком случае сделать детальную нормалку?

Вдоль всего борта детали которые я не хочу тайлить и как потом прятать швы на самом видном месте борта, как-то подгонять текстуру?

Спасибо за ваши ответы, данные выше!

Читают эту тему: