Развертка фигуры с модификатором Unwrap UVW 3ds Max 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2015
Сообщений: 9

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться в модификаторе.

При помощи Box сделан куб. Из него были отсечены (Detach) отдельные элементы, а после соединены (Attach). Во время применения Unwrap UVW можно соединить в развертку только отдельные части фигуры (см. рисунок). Оранжевым выделены части, которые не соединяются ни с чем, синим - все, что можно соединить.

Подскажите, пожалуйста, как соединить все части фигуры в одну развертку?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Сбросьте ЮВ, накинтьте обычный квик планар. Потом сделайте разрезы где нужно и релакс.

И у вас не сшиты детали в один меш ,после детачча.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
На таких простых моделях вобще изи, просто отдельно выдяляйте полики и планар мап, потом можно с детачить если надо
На сайте c 22.05.2015
Сообщений: 9
Все получилось, всем спасибо за помощь. Неправильно были соединены (а точнее вообще не соединены) части фигуры. Сейчас в модификаторе "швы" налажены, все прекрасно соединяется.
Читают эту тему: