развертка между Zbrush и 3dsMax

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Братцы, систерз! Подскажите в чем нарушены действия?

Есть модель в браше, несколько уровней детализации. Нужно использовать самую лоуполи для рендера в максе, с переносом карт из браша. Для этого нужна развертка. Браш категорически отказывается делать культурно и все время режет лицо не смотря на "protect" с UvMaster. Схема выбрана такая:

- лоуполи из браша кидается в макс

- делаю в максе швы

- кидаю в браш и растягиваю по существующим швам

- копирую развертку на исходную многоуровневую модель в браше

- при переносе из браша в макс лоуполи для рендера развертка поломана. wtf?! При чем поломаные швы очень близко к нужному, но поломаны. Понимаю, что вероятнее где-то номера вертексов ломаются, но где?

Скрины ниже. Долго мучаюсь, хелп плиз

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Подождите, а зачем это действие: "лоуполи из браша кидается в макс- делаю в максе швы"?

Можно же развертку в браше сделать

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Zolty:
Браш категорически отказывается делать культурно и все время режет лицо не смотря на "protect" с UvMaster

Написал же, "Браш категорически отказывается делать культурно и все время режет лицо не смотря на "protect" с UvMaster"

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Иногда гораздо эффективнее получается, если автор пишет что за задача стоит. Ибо порядок действий очень странный... Для чего? 

Автор, я как понял у тебя уже есть модель головы в браше затекстуренная? Текстурировал ты ее как? Vertexpaint как я понимаю?.  Тебе нужно просто экспортировать hi и low модели, сделать для low новую развертку и запечь vertexpaint   hi на текстуру low. В каком нибудь xNormal. 

В общем просто не правильный пайплайн выбрал. 

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Quasar:

Иногда гораздо эффективнее получается, если автор пишет что за задача стоит. Ибо порядок действий очень странный... Для чего? 

Автор, я как понял у тебя уже есть модель головы в браше затекстуренная? Текстурировал ты ее как? Vertexpaint как я понимаю?.  Тебе нужно просто экспортировать hi и low модели, сделать для low новую развертку и запечь vertexpaint   hi на текстуру low. В каком нибудь xNormal. 

В общем просто не правильный пайплайн выбрал. 

эта схема ясна конечно. Но гонять хайполи 20+млн  по программам и запекать тоже затея сомнительная, если браш текстуры эти за минуту должен выдавать. В этом и суть. Задача разобраться с разверткой, где браш ее ломает.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата archinicholas:
эта схема ясна конечно. Но гонять хайполи 20+млн  по программам и запекать тоже затея сомнительная, если браш текстуры эти за минуту должен выдавать. В этом и суть. Задача разобраться с разверткой, где браш ее ломает.

Я вам хочу помоч решить задачу и подсказать правильный пайплайн, который придуман не мной. 

А вы зациклились на одной проблеме, которую вообще не нужно решать, т.к .ваши действия не правильные.  

Но дело ваше. Удачи. 

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Quasar:
Цитата archinicholas:
эта схема ясна конечно. Но гонять хайполи 20+млн  по программам и запекать тоже затея сомнительная, если браш текстуры эти за минуту должен выдавать. В этом и суть. Задача разобраться с разверткой, где браш ее ломает.

Я вам хочу помоч решить задачу и подсказать правильный пайплайн, который придуман не мной. 

А вы зациклились на одной проблеме, которую вообще не нужно решать, т.к .ваши действия не правильные.  

Но дело ваше. Удачи. 

Дружище, спасибо, я понимаю. Тут не суть обойти проблему, а решить источник бага. Т.к. каждый раз обходить - "на бензине разориться можно".

И вопрос ВРОДЕ решен экспериментом. При импорте в макс стандартным мешем (не полимеш) импортирует похожую на оригинал развертку. Не понятно почему полимеш что-то меняет. Баг макса видимо

Читают эту тему: