Развертка окружности от бордера к центру.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 55
Добрый день, может быть мой вопрос окажется банальным но у меня в практике такой задачи ранее не было. Суть затыка вот в чем, как сделать развертку так чтобы карта ложилась от бордера к центру, в данном случае, плашки сужались к центру по кругу, подскажите пожалуйста!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Если понял правильно задачу, то разбить на полигоны. В развертке распложить их все горизонтально или вертикально. 

Вы представьте эту поверхность бумажной, и порежьте как вам надо

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 55
Цитата alexfmos:

Если понял правильно задачу, то разбить на полигоны. В развертке распложить их все горизонтально или вертикально. 

Вы представьте эту поверхность бумажной, и порежьте как вам надо

Спасибо, вроде получилось!smiley-biggrin.gif

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 70
Волгоград
Цитата ilya.zinoviev:
Добрый день, может быть мой вопрос окажется банальным но у меня в практике такой задачи ранее не было. Суть затыка вот в чем, как сделать развертку так чтобы карта ложилась от бордера к центру, в данном случае, плашки сужались к центру по кругу, подскажите пожалуйста!

Примерно вот так.

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата ilya.zinoviev:
как сделать развертку так чтобы карта ложилась от бордера к центру

Если уже получилось, то хорошо, но, я думаю, что лучше такой объект делать изначально так, чтобы развертка была нужной. Как вариант используя loft или sweep. В качестве пути - окружность, объект - линия. Вот у меня на скриншоте свипом. Ну и да, не забыть отметить галку generate mapping coordinates

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 55
Цитата xabivlg:
Цитата ilya.zinoviev:
Добрый день, может быть мой вопрос окажется банальным но у меня в практике такой задачи ранее не было. Суть затыка вот в чем, как сделать развертку так чтобы карта ложилась от бордера к центру, в данном случае, плашки сужались к центру по кругу, подскажите пожалуйста!

Примерно вот так.

Спасибо, так и сделал!!!!smiley-good.gif

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва

Если я понял правильно задачу, то надо чтобы к центру плашки сужались ) Правда будут искажения, тк текстура будет сжиматься. но можно сделать плейн и бендом его закрутить в круг, а дальше уже UVW Xform покрутить

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 55
Цитата 3d-andrew:
Цитата ilya.zinoviev:
как сделать развертку так чтобы карта ложилась от бордера к центру

Если уже получилось, то хорошо, но, я думаю, что лучше такой объект делать изначально так, чтобы развертка была нужной. Как вариант используя loft или sweep. В качестве пути - окружность, объект - линия. Вот у меня на скриншоте свипом. Ну и да, не забыть отметить галку generate mapping coordinates

Похоже что этот вариант даже лучше, спасибо, сейчас попробую, возьму на вооружение!smiley-good.gif

Читают эту тему: