На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Приветствую!Помогите развернуть сплайн, чтобы наложить текст (текстуру) вдоль.
Что я делал - создал сплайн под турбосмуз - копия - у копии оставил только сплайн без толщины - далее в развертке выбирал Spline Mapping - выбирал сплайн без толщины (копию). К сплайну с толщиной применял xform переводил в edit poly результат один и тот же.Может есть другой способ.
А что за текстура? Просто если это что-то типа текстуры шнура, я бы изначально решала проблему иначе: на сплайн назначила бы модификатор Sweep, выбрала бы в настройках Gen Map Coordinates (кстати, это можно и на уровне самого сплайна сделать), и после этого наложила бы текстуру с нужным мне тайлингом по длине:
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Зачем Вы изначально сплайн таким тяжёлым сделали? Не усложняйте себе жизнь :)
Там на каждую "восьмёрку-слой намотки" только 8 вертексов нужно. Им даже безье не надо назначать - обычных смузов вершинам хватит. У стандартного Circle 4 вершины. У Вас тут два стандартных круга, соединённых друг с другом двумя общими вершинами.
И в Interpolation у самого сплайна сделайте значение больше 30-ти - и не надо будет никакого Смуза и Едит поли сверху накидывать.
И галку на Генерейт Маппинг Координейтс, как Anya90 выше сказала - и просто тайлинг выбираете по вкусу в матэдиторе.
Боюсь представить, что станет с Вашим дисплейсом под низом Турбосмуза, а развёртку вообще представить страшно