Развертка сплайна

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Приветствую!Помогите развернуть сплайн, чтобы наложить текст (текстуру) вдоль.

Что я делал - создал сплайн под турбосмуз - копия - у копии оставил только сплайн без толщины - далее в развертке выбирал Spline Mapping - выбирал сплайн без толщины (копию). К сплайну с толщиной применял xform переводил в edit poly результат один и тот же.Может есть другой способ.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 633

А что за текстура? Просто если это что-то типа текстуры шнура, я бы изначально решала проблему иначе: на сплайн назначила бы модификатор Sweep, выбрала бы в настройках Gen Map Coordinates (кстати, это можно и на уровне самого сплайна сделать), и после этого наложила бы текстуру с нужным мне тайлингом по длине: 

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата Anya90:
А что за текстура?

Нужно пустить повторяющийся текст displacement (вдоль) вдавленный.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 633
Цитата devourermen:
Цитата Anya90:
А что за текстура?

Нужно пустить повторяющийся текст displacement 

попробуйте задать тайлинг почаще по одной из сторон в настройках текстуры по моему примеру

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
выберите ребро вдоль которого будете разворачивать и кликните  unfold Strip from Loop

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата Anya90:
попробуйте задать тайлинг почаще по одной из сторон в настройках текстуры по моему примеру

Уже ближе, но как сделать текстуру крупнее?

UPD: сделал V координату 0,2 вроде получилось, спасибо!

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Зачем Вы изначально сплайн таким тяжёлым сделали? Не усложняйте себе жизнь :)

Там на каждую "восьмёрку-слой намотки" только 8 вертексов нужно. Им даже безье не надо назначать - обычных смузов вершинам хватит. У стандартного Circle 4 вершины. У Вас тут два стандартных круга, соединённых друг с другом двумя общими вершинами.

И в Interpolation у самого сплайна сделайте значение больше 30-ти - и не надо будет никакого Смуза и Едит поли сверху накидывать.

И галку на Генерейт Маппинг Координейтс, как Anya90 выше сказала - и просто тайлинг выбираете по вкусу в матэдиторе.

Боюсь представить, что станет с Вашим дисплейсом под низом Турбосмуза, а развёртку вообще представить страшно smiley-shok.gif

Читают эту тему: