3D Модели
Доступы и подписка
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В избранное
В избранном
Развернуть нормали
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
andris
Активность: 33
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
18.03.2010 11:03
После формирования сплайн-фигуры и перевода ее в меш нормали направлены в разные стороны. Есть ли другой способ, кроме исправления каждого поли в отдельности?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
marhak
Активность: 114
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
18.03.2010 11:49
если все вершины weld, то просто кликни Unify в строке нормалей, и они должны все быть в одну сторону.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
terra3ds
Активность: 2213
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2020
Украина
18.03.2010 12:02
есть модификатор Normal, иногда им пользуюсь когда нужно перевернуть нормали..попробуй, может поможет
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
gult
Активность: 13
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
19.03.2010 21:30
бывает и такое что нужно попробовать зайти не в Эдит меш, а Эдит поли! объект может вести себя по другому!
Читают эту тему:
Последнее на форуме
CAT Bone 3ds Max
МЫ! фото
AI - Нейросети
Позитивное
Вопрос по поводу модерации моделей
Отражение в белом мраморе почти не видны
Помогите найти модель!
Плагин для просмотра референсов
Награждения
Рендер ферма, 15 машин по 96GB (720 ядер/ 1440 потоков)
Заказы
Создания атмосферной зимней рождественской сцены
Архитектурный проект
Макет загородного дома. Санкт-Петербург
Моделирование ванны
Замер помещения. МСК 900м2
Вакансии
Дизайнер/визуализатор/чертежник
Чертежник
Импорт из QGIS в AutoCAD
3D Pro Modeler / 3D Визуализатор
Архитектор-проектировщик
Резюме
3D Визуализация интерьеров / экстерьеров / товаров. Услуги моделирования. Договор/Работа с физ. и юр. лицами.
3D Визуализация
Рабочие чертежи проектов. Удалённо. AutoCAD
Моделинг. Визуализация. Сборка сцен
3д визуализация интерьеров
Наверх