вопрос на засыпку, почему количество вертексов отличается при использовании скрипта техool поясню, в свойствах объекта 15670 вертексов, при раскладке в плоскость развертка имеет уже большее количество точек , не намного 15720 откуда берутся лишние точки. Как боротся, развертку сделала в анфолде
Я бы тоже сделал пепакурой, а чтобы не сбивался масштаб - откл автоматич развертку.
Через ЕМФ в корел, наносим надпись и фсё(при желании можно сделать карту и через анврап добавить ее в макс на детальку)!
На всяк пожарный случай:
сохранение масштаба в пепакуре (ставим 1)
вопрос на засыпку, почему количество вертексов отличается при использовании скрипта техool поясню, в свойствах объекта 15670 вертексов, при раскладке в плоскость развертка имеет уже большее количество точек , не намного 15720 откуда берутся лишние точки. Как боротся, развертку сделала в анфолде
может все таки кто знает, а то при переводе в квадрополигоны , точки не находят друг друга, так как их разное количество , и меш рвется
ЛисаКот
в местах стыков точки делятся МИНИМУМ на 2
Quote:
ygoryan
Можно по подробнее, так как не все объекты при развертке теряют или наоборот приобретают вертексы. В идеале всегда должно быть равенство что до развертки , что после
Сетка 3д-объекта рвется(режется) для разворота в 2Д. В местах разрывов там где была одна точка, становится две и больше, чтож тут не ясного? И с чего это должно быть равенство между 3Д и 2Д сетками?
Посмотри на глобус и на его развертку, посчитай сколько полюсов у глобуса и сколько у ....
ферштеен?
ygoryan
Можно по подробнее, так как не все объекты при развертке теряют или наоборот приобретают вертексы. В идеале всегда должно быть равенство что до развертки , что после