Развертка объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 37
Можно ли сделать развертку объекта как делает это инструмент unwrap uvw.
Он делает ее в своем окне, где накладывается текстура.
А можно ли сделать что бы такой объект(полигонами) был в самом максе?

image.jpg
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 37
ого! спасибо)
На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей
Quote:
Через Channel Info ( копируем канал карты в канал формы ).

Ого, очень интересно! Спасибо не знал!
На сайте c 05.10.2007
Сообщений: 122
Через Channel Info он ее не в маштабе разворачивает

развернутый обьект искажается и и по размеру становиться меньше
как быть ?
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Ну, попробуй смасштабить объект...
Не помню, Chanel Info всё уменьшает, вроде, в 100 или в 1000 раз
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Развертку делать надо в натуральную величину, типа Real-World Map Size , тогда Chanel Info всё как надо сделает.
На сайте c 05.10.2007
Сообщений: 22
Привет! Чтобы не создавать новую тему напишу тут. Подскажите пожалйстка как правильно сделать развертку боулинг шара?.. сам шар сделан не сферой а турбосмуз бокса.. Спасибо!
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев
я бы порезал так,чтобы меньше швов было. А вообще делал бы процедуркой,а не текстурил...хотя если по Тз нужна текстура,то после создания развертки кинул бы шар в mudbox и там проэцированием сделал текстуру. Сложно как-то... шары из бокса делать {#emotions_dlg.biggrin}{#emotions_dlg.crazy}
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
думаю что можно в браше кидануть и там раскроить его . а так бы я сделал бы в максе низкополигоналку там бы все нарезал а опосля бы турбосмуфом бы его.
Читают эту тему: