Доброго времени суток, коллеги. Обращаюсь не за конкретным ответом а скорее за советом.
Имеется некая модель кресла, существенно важно - низкополигональная. Предназаначается для сглаживания, так же требует текстурирования с использованием Unwrap UVW. Сейчас эта модель для работы. но планирую выгружать ее на сток.
И так вначале пошел по пути наименьшего сопротивления и наложил Unwrap на lowpoly сетку, то-есть перед turbosmooth, легко сделал развертку, но после применения сглаживания текстура на стыках швов сильно исказилась. Включив отображение конечного результата подвигал некоторые вершины в развертке и привел в более удовлетиворительное положение (что конечно неправильно).
Сейчас стою перед альтернативой - сделать развертку уже сглаженой модели(сглаживание вменяемое - 2 итерации). И тут дилема - конечно текстура будет красивой, но тогда на всех вспомогательных форматах сглаживание прийдется сколапсить да и в .MAX оно будет бесполезно, ведь его отключение или изменение числа итераций порвут текстуру.
Буду крайне благодарен если поделитесь опытом того как в таких случаях принято поступать.