Там этого кота или что там ТС разворачивает, развернуть в стандартном Максовском UVW Mapping делов на пол часа с перекуром. Зачем все эти перекидывания в UVLayout и обратно если Макс с этим прекрасно справляется. ИМХО конечно.
akkoxe ну так то, ТС пока что спросил "как делается такая развертка", вот как дойдет до текстурирования, тогда уже будем, что-то советовать...по мере поступления короче, а то сейчас начитается про УВ Лайоты всякие, про сабстанс пейнтеры и вообще запутается.
от себя 2krin делай развертку в Максе и не заморачивайся, всё там делается не сложно! По-неопытности в любой программе это будет по-началу не так быстро как в супер видео , а как привыкнеш к максовской разворачивалке никакие лайоты нах не нужны будут
если версия макса не выше 14, можно еще до кучи подключить плагин xRayUnwrap он разворачивает куски по аналогии с масковским Pelt, но шкура получается гораздо лучше.
если версия макса не выше 14, можно еще до кучи подключить плагин xRayUnwrap он разворачивает куски по аналогии с масковским Pelt, но шкура получается гораздо лучше.
Есть, xRayUnwrap 2,0платная . Основная функция этого плагина автоматический Pelt - Relax, ИМХО может и стоящая штука, при условии что ты сидишь 8 часов, с перерывом на обед и только тем и занимаешься, что разворачиваешь модели.
Цитата Alexsaltovsky:
Alek-1985, а в UVLayout, за пару минут, плюс перекидывать туда ничего не надо, есть же плагин
Согласен, есть плагин и всё такое, про пару минут ну хз, я согласен что в UVLayout можно сделать быстро при условии, что ты знаешь все горячие клавиши (насколько я помню вся эта софтянка работает именно так) и фигачиш по ним как пианист. Опять же если ты знаешь максовский анврап так же хорошо, то и тут это займёт всё те же "пару минут"