Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Автор
Сообщение
SNikon
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.07.2007
Сообщения: 1672
Откуда: Matrita
DaNPride - если ВЫ это проделываете впервые , то думаю что первое это моделинг дороги в максе - затем развернуть её --- снять текстуру раскладки и затем в фотошопе все обрисовываете - потом эту же текстуру применяете к самой дороге - если мне не изменяет память . есть урок Вискорбола - он там показывает как все это делается . так-что УДАЧКИ !!!!
DaNPride
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 582
Откуда:

SNikon

Спасибо за направление, попробую.

alinkats
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 31.01.2016
Сообщения: 22
Откуда:
Подскажите, пожалуйста, после того как сделана развертка UNWRAP, нужно нажимать Collapse to? или как закрыть окно развертки и перейти к развертке следующего объекта и к Edit poly, чтобы развертка не слетала?
ygoryan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 3394
Откуда:
 alinkats
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
alinkats
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 31.01.2016
Сообщения: 22
Откуда:
Цитата ygoryan:
 alinkats
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.

спасибо! а как быть с тем, что после того как сделана развертка по отдельности каждому объекту при наложении текстур они ложатся разным масштабом? где-то красиво, где-то крупно или слишком мелко?

Skorpionchik
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1376
Откуда: Kiev
Цитата alinkats:
а как быть с тем, что после того как сделана развертка по отдельности каждому объекту при наложении текстур они ложатся разным масштабом? где-то красиво, где-то крупно или слишком мелко?

Почитайте про Texel Density.

alinkats
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 31.01.2016
Сообщения: 22
Откуда:
Цитата ygoryan:
 alinkats
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.

и еще, пожалуйста, ответьте на вопрос. Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?

ygoryan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 3394
Откуда:
Цитата alinkats:
Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?

Цитата ygoryan:
alinkats лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
alinkats
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 31.01.2016
Сообщения: 22
Откуда:

Цитата ygoryan:
Цитата alinkats:
Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?

Цитата ygoryan:
alinkats лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.

спасиииибо!

Подскажите, а что значит темная часть (полоса) на развертке?

c7f3a06f306c892bbd7ec2d3e8c318da.jpg

Medonozza
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1834
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата alinkats:
Подскажите, а что значит темная часть (полоса) на развертке?

Что вам нужно сменить реалистик на шейдед или консистент, и отключить хайлайты и следование за камерой.

В общем это только во вьюпорте у вас так.

alinkats
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 31.01.2016
Сообщения: 22
Откуда:
Спасибо!

archipol
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.02.2010
Сообщения: 15
Откуда:
Как увеличить текстуру в окне UVW Unwrap. Все сделал в физически правильных единицах, но в окне развертки текстура меленькая. Хотя центр Gizmo по отношению к объекту показан правильно. Можно ли увеличить текстуру до корректных размеров , а не на глаз масштабировать плашки?

Skorpionchik
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1376
Откуда: Kiev
Цитата archipol:
Как увеличить текстуру в окне UVW Unwrap. Все сделал в физически правильных единицах, но в окне развертки текстура меленькая. Хотя центр Gizmo по отношению к объекту показан правильно. Можно ли увеличить текстуру до корректных размеров , а не на глаз масштабировать плашки?

Отмасштабируйте с требуемым Texel Density.

Читают эту тему: