DaNPride - если ВЫэто проделываете впервые , то думаю что первое это моделинг дороги в максе - затем развернуть её --- снять текстуру раскладки и затем в фотошопе все обрисовываете - потом эту же текстуру применяете к самой дороге - если мне не изменяет память . есть урок Вискорбола - он там показывает как все это делается . так-что УДАЧКИ !!!!
Подскажите, пожалуйста, после того как сделана развертка UNWRAP, нужно нажимать Collapse to? или как закрыть окно развертки и перейти к развертке следующего объекта и к Edit poly, чтобы развертка не слетала?
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
спасибо! а как быть с тем, что после того как сделана развертка по отдельности каждому объекту при наложении текстур они ложатся разным масштабом? где-то красиво, где-то крупно или слишком мелко?
а как быть с тем, что после того как сделана развертка по отдельности каждому объекту при наложении текстур они ложатся разным масштабом? где-то красиво, где-то крупно или слишком мелко?
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
и еще, пожалуйста, ответьте на вопрос. Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?
Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?
Цитата ygoryan:
alinkats лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?
Цитата ygoryan:
alinkats лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
спасиииибо!
Подскажите, а что значит темная часть (полоса) на развертке?
Как увеличить текстуру в окне UVW Unwrap. Все сделал в физически правильных единицах, но в окне развертки текстура меленькая. Хотя центр Gizmo по отношению к объекту показан правильно. Можно ли увеличить текстуру до корректных размеров , а не на глаз масштабировать плашки?
Как увеличить текстуру в окне UVW Unwrap. Все сделал в физически правильных единицах, но в окне развертки текстура меленькая. Хотя центр Gizmo по отношению к объекту показан правильно. Можно ли увеличить текстуру до корректных размеров , а не на глаз масштабировать плашки?
Здравствуйте. У меня возникла проблема которую я не могу на данный момент решить. Я пытаюсь сделать UV (unwrap uvw) развертку для своей модели, сундука. Но когда я пытаюсь использовать Relax Tool, то программа зависает а потом или просто закрываться или выкидывает вот такое сообщение