Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
DaNPride - если ВЫ это проделываете впервые , то думаю что первое это моделинг дороги в максе - затем развернуть её --- снять текстуру раскладки и затем в фотошопе все обрисовываете - потом эту же текстуру применяете к самой дороге - если мне не изменяет память . есть урок Вискорбола - он там показывает как все это делается . так-что УДАЧКИ !!!!
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

SNikon

Спасибо за направление, попробую.

На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23
Подскажите, пожалуйста, после того как сделана развертка UNWRAP, нужно нажимать Collapse to? или как закрыть окно развертки и перейти к развертке следующего объекта и к Edit poly, чтобы развертка не слетала?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
 alinkats
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23
Цитата ygoryan:
 alinkats
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.

спасибо! а как быть с тем, что после того как сделана развертка по отдельности каждому объекту при наложении текстур они ложатся разным масштабом? где-то красиво, где-то крупно или слишком мелко?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата alinkats:
а как быть с тем, что после того как сделана развертка по отдельности каждому объекту при наложении текстур они ложатся разным масштабом? где-то красиво, где-то крупно или слишком мелко?

Почитайте про Texel Density.

На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23
Цитата ygoryan:
 alinkats
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.

и еще, пожалуйста, ответьте на вопрос. Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Цитата alinkats:
Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?

Цитата ygoryan:
alinkats лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23

Цитата ygoryan:
Цитата alinkats:
Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?

Цитата ygoryan:
alinkats лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.

спасиииибо!

Подскажите, а что значит темная часть (полоса) на развертке?

c7f3a06f306c892bbd7ec2d3e8c318da.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата alinkats:
Подскажите, а что значит темная часть (полоса) на развертке?

Что вам нужно сменить реалистик на шейдед или консистент, и отключить хайлайты и следование за камерой.

В общем это только во вьюпорте у вас так.

На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23
Спасибо!

На сайте c 05.02.2010
Сообщений: 38
Москва
Как увеличить текстуру в окне UVW Unwrap. Все сделал в физически правильных единицах, но в окне развертки текстура меленькая. Хотя центр Gizmo по отношению к объекту показан правильно. Можно ли увеличить текстуру до корректных размеров , а не на глаз масштабировать плашки?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата archipol:
Как увеличить текстуру в окне UVW Unwrap. Все сделал в физически правильных единицах, но в окне развертки текстура меленькая. Хотя центр Gizmo по отношению к объекту показан правильно. Можно ли увеличить текстуру до корректных размеров , а не на глаз масштабировать плашки?

Отмасштабируйте с требуемым Texel Density.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 4
Санкт-Петербург

наверное стандартный вопрос, но подскажите, не могу разобраться.

При выделении ребер развертки они не меняют цвет, это сильно напрягает. 

Как поменять цвет выделения разрезов развертки?

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата Diversant-ka:

Как поменять цвет выделения разрезов развертки?

Они меняют цвет, когда вы нажимаете пиктограмму Convert Edge Selection to Seams (Конвертировать выделенные рёбра в швы). В блоке Seams она.

Активность: 0
На сайте c 17.04.2018
Сообщений: 2
Здравствуйте. У меня возникла проблема которую я не могу на данный момент решить. Я пытаюсь сделать UV (unwrap uvw) развертку для своей модели, сундука. Но когда я пытаюсь использовать Relax Tool, то программа зависает а потом или просто закрываться или выкидывает вот такое сообщение

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Optimus002

Попробуйте работать отдельно с одним объектом

Активность: 0
На сайте c 17.04.2018
Сообщений: 2
Цитата freezemaximus:

Optimus002

Попробуйте работать отдельно с одним объектом

Спасибо, помогло..)

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Всем привет столкнулся с такой проблемой смоделировал персонажа и встал на таких моментах как развертка и текстурирования может кто даст совет или подскажетhttps://ibb.co/yNLbLhT  https://ibb.co/h1sQ1WM https://ibb.co/Lx8WKFY  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
artris, советую сделать развертку. Подсказываю - делай развертку.
Читают эту тему: