Развёртка полигонов.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Всем прив)Есть несложный объект, что то типа квадросферы. Короче - нужно разложить полигоны в плоскости - ну как делает unwrap uvw - flattern mapping , только разбить и развернуть сами полигоны, не маппинг. Реально ли это сделать?

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 623
Цитата spush:
Всем прив)Есть несложный объект, что то типа квадросферы. Короче - нужно разложить полигоны в плоскости - ну как делает unwrap uvw - flattern mapping , только разбить и развернуть сами полигоны, не маппинг. Реально ли это сделать?

Если я правильно поняла, что вам нужно, то можно использовать для этого скрипт SlideKnit, вот тут про него подробнее

https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh 

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар

Цитата Anya90:
Цитата spush:
Всем прив)Есть несложный объект, что то типа квадросферы. Короче - нужно разложить полигоны в плоскости - ну как делает unwrap uvw - flattern mapping , только разбить и развернуть сами полигоны, не маппинг. Реально ли это сделать?

Если я правильно поняла, что вам нужно, то можно использовать для этого скрипт SlideKnit, вот тут про него подробнее

https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh  

Ну мне нужно разложить полигоны и сделать замеры, в принципе не так сложно и на модели все померить, но там есть объекты где больше граней, думал может есть какой-то способ.

То есть, меня прекрасно устрaивает, как разворачивает flattern mapping, вопрос - можно ли саму модель так развернуть.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Можно. UVTools так умеет
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Цитата gus_ann:
Можно. UVTools так умеет

Спасибо, нашёл!

Читают эту тему: