Здравствуйте, уважаемые читатели. У меня появился вопрос: Как на начальном этапе 3-д визуализатору найти заказчика? Всё перепробовал, от фриланс-платформ до письм дизайнерам и бюро, но почти никто даже не откликнулся.Обо мне: Работаю в Blender, Photoshop около года, делал AR-проект для "Лит. квартала" в нашем крупном городе(его приняли), учавствовал в хакатоне от IT-cube, в который меня пригласили(занял 2 место), также мне 13 лет.
Пожалуйста, ответьте на загадочный для меня вопрос выше.
Пытаться самому заработать в 13 лет - это похвально. Я серьезно, без тени иронии.
Не хочу Вас расстраивать, но портфолио так себе. Не знаю, что из Ваших работ можно было бы продать даже теоретически. Мне кажется, что Вы немного не с той стороны подходите к решению проблемы, научились делать непонятно что, поэтому и продавать это непонятно кому. Я бы на Вашем месте посмотрел на фриланс с другой стороны, кто-то же там чего-то покупает, вот и понаблюдайте что там продается. Потом попробуйте научиться делать то же самое с таким же качеством, тогда и Вы сможете это продать. Пытаться с таким портфолио попасть в студию... возможно коллеги меня поправят, но по-моему шансов приблизительно никаких.
Лишняя информация. В 13-ть лет в приоритете учеба и прочая двужуха сообразная возрасту, поэтому немногие согласятся сотрудничать с таким специалистом. Ну, если только Вы не являетесь специалистом экстра-класса.
вообще то школьников на работу не законно нанимать, есть какие то исключения на подработку вроде, на фирму естественно никто не возьмет. а с таким уровнем работ и на разовые задания тоже в визе сейчас большая конкуренция я бы даже не советовал в эту область лезть а сменить ориентир на другие области, скульпт, моделлинг, геймдев, эффекты и тд. возраст лучше не светить пока 18 не стукнет.
Это похвально! К 17-19 годам при должном старании станете специалистом. Подтягивайте художку, и да, как верно выше заметили направление практичнее, производящее самостоятельный (не прикладной) продукт. Успехов!
Если есть желание зарабатывать в будущем, а не писать в очередной теме, где искать заказчика, чтобы отрендерить туалет, то! после достижения хотя бы среднего уровня в моделинге и текстуринге, переходить к изучению houdini (параметрический, процедурный моделинг, VFX для кино), так же Niagara в UE. Попутно изучая английский.
Почему же? Автор пишет: " участвовал в хакатоне от IT-cube, в который меня пригласили(занял 2 место)". Если в 13 лет такая склонность - самое то совет)
Как на начальном этапе 3-д визуализатору найти заказчика?
а советуют гудини учить. годика через 3 если будет практиковаться может и возьмут куда, а может и нет. про фриланс shinodem прав, ни кто не отдаст что то серьезное симулить, а если и отдаст то большая вероятность что мощностей не хватит.
тсу уровень работ поднимать надо, прыгая по пакетам его не поднимешь.
Цитата simon310:
" участвовал в хакатоне от IT-cube, в который меня пригласили(занял 2 место)"
думаю если бы это было в приоритете то вопрос о заработке был бы на кодерском форуме, а не здесь.
я не в москве и работаю с заками за бугром, кстати и у нас есть которые хорошо платят но таких мало и сложно найти. а есть платформы где ты по контракту работаешь считай фултайм только дома, мне больше нравится свободный график.И на зайдите на любую фриланс биржу и почитайте объявления, гудини не разу не видел, а в контору устроится с гудини будет очень сложно, да платить будут больше но конторы это сидеть в офисе переезжать к ним и тд. это не фриланс а автор про фриланс спрашивал. ну а так вообще разыне задачи можно в разном софте делать гудини не панацея вообще не поинмаю к чему вы про специфичную прогу тут упоминаете, которая не удобная дял моделинга юзается только в больших проектах в единичных фирмах и специфичных областях киношной сферы, где тут фриланс?
если бы это было в приоритете то вопрос о заработке был бы на кодерском форуме, а не здесь.
Ну автор счел нужным это сообщить? Да. Это же не про муз. вкусы инфа, он понимает что код на перспективу -часть профессии. Если он в 13 лет в этой сфере крутиться - вряд ли он будет потом рендерить всю жизнь чужие модели. Он неизбежно в более серьезную сферу пойдет.
Цитата irishman:
уровень работ поднимать надо, прыгая по пакетам его не поднимешь.
Конечно надо! Безусловно. Только это с пакетами прямой связи не имеет. В любом случае их по итогу будет не один. Ключевое влияние - это художественные навыки и аспекты. Освоить софт - не так сложно, и не так долго, как выработать худ. качества.
Я в это время прогуливал школу, чтобы посидеть в компьютерном клубе, в котором иногда были и девочки. Девочки еще были и в школе, к которым можно было подсесть, чтобы "пообниматься". Во дворе на велике покатать, на лавочке посидеть. Половых актов естественно не было, ну а кроме этого есть еще куча приятностей в общении с противоположным полом.
Ну а водка, true russian vodka, куда без нее в таком возрасте? Первые пробы и ошибки. После 2-х недельного "выпивания" мой организм выработал устойчивое отвращение к любому алкоголю до сих пор, чему я очень рад.
Единственное о чем я не думал в этом возрасте - о работе. Игры, девочки, алкоголь, остальное папа заработает. И мне очень жаль, что дети в таком возрасте уже не имеют достойного кормильца. Это действительно печально. А если имеют и желают тратить свое свободное время лишь на работу.... то это печальнее вдвойне.
я не вижу ничего плохого в совершенствовании навыков раньше работы, в школе много свободного времени и учится проще пока молодой. А в японии в школе всех спрашивают и беседуют о том куда пойдут дальше на работу или дальше учится и о планах на жизнь. Чего плохого думать о своем будущем, и готовке там девочек учат, не то что у нас, хотя в ссср раньше тоже учили готовить в школах =(
А в японии в школе всех спрашивают и беседуют о том куда пойдут дальше на работу или дальше учится и о планах на жизнь
меня тоже спрашивали кем я хочу стать, всех спрашивали и спрашивают, но не заставляли впахивать по 9 часов в день на дядю за деньги. Ведь зачем давать работу за деньги ребенку 13 лет, когда есть 1000 дяденек с куда большим опытом работы и лучшим портфолио и знаниями, готовые работать даже за дошик? А если дитя хочет фрилансить по-серьезному, то именно этого от него и будут ждать как от профессионала. Плюс минимальное знание архитектуры и умение читать чертежи, чтение ТЗ, знание 3д макс, если мы говорим об арх.визе. А если дитя хочет работать 2-3 часа в день "когда у него есть свободное время и без ответственности", то единственный вариант - моделить для стоков. В ином случае он просто никому не нужен и это абсолютно нормально.