Развитие начинающих визуализаторов в Blender

Автор
Сообщение
На сайте c 25.03.2020
Сообщений: 3

Здравствуйте, уважаемые читатели. У меня появился вопрос: Как на начальном этапе 3-д визуализатору найти заказчика? Всё перепробовал, от фриланс-платформ до письм дизайнерам и бюро, но почти никто даже не откликнулся.Обо мне: Работаю в Blender, Photoshop около года, делал AR-проект для "Лит. квартала" в нашем крупном городе(его приняли), учавствовал в хакатоне от IT-cube, в который меня пригласили(занял 2 место), также мне 13 лет.

Пожалуйста, ответьте на загадочный для меня вопрос выше.

Заранее, спасибо.

Портфолио:https://www.artstation.com/peworld  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Портфолио нарабатывайте. Текущее очень слабовато выглядит.

Так же советую вместо архивиза смотреть в более перспективыне направления. Геймдев, синематика.

В 13 лет сложновато будет найти серьезную работу, даже на фрилансе, но можно начать со стоков, моддинга и подобного.

При хорошем усердии к окончанию школы сможете найти постоянную хорошую работу и совмещать с учебой на вышке.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5535

Пытаться самому заработать в 13 лет - это похвально. Я серьезно, без тени иронии.

Не хочу Вас расстраивать, но портфолио так себе. Не знаю, что из Ваших работ можно было бы продать даже теоретически. Мне кажется, что Вы немного не с той стороны подходите к решению проблемы, научились делать непонятно что, поэтому и продавать это непонятно кому. Я бы на Вашем месте посмотрел на фриланс с другой стороны, кто-то же там чего-то покупает, вот и понаблюдайте что там продается. Потом попробуйте научиться делать то же самое с таким же качеством, тогда и Вы сможете это продать. Пытаться с таким портфолио попасть в студию... возможно коллеги меня поправят, но по-моему шансов приблизительно никаких.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4847
Депутатский
Цитата PeWorld:
также мне 13 лет

Лишняя информация. В 13-ть лет в приоритете учеба и прочая двужуха сообразная возрасту, поэтому немногие согласятся сотрудничать с таким специалистом. Ну, если только Вы не являетесь специалистом экстра-класса.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5535
Цитата AlexRicco:
Лишняя информация. В 13-ть лет в приоритете учеба и прочая двужуха сообразная возрасту,

Помню в другой похожей теме кто-то написал: "Люди, расскажите уже ребенку, что кроме CG в мире еще существуют пиво и девочки!" )

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Цитата Denis_21:
в другой похожей теме кто-то написал: "Люди, расскажите уже ребенку, что кроме CG в мире еще существуют пиво и девочки!"

Там ребенку вроде было 19. А в 13 лет рановато для пива и девочек. Пусть лучше по осваивает

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
вообще то школьников на работу не законно нанимать, есть какие то исключения на подработку вроде, на фирму естественно никто не возьмет. а с таким уровнем работ и на разовые задания тоже в визе сейчас большая конкуренция я бы даже не советовал в эту область лезть а сменить ориентир на другие области, скульпт, моделлинг, геймдев, эффекты и тд. возраст лучше не светить пока 18 не стукнет.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1435
Н.Новгород
Цитата PeWorld:
также мне 13 лет.

Это похвально! К 17-19 годам при должном старании станете специалистом. Подтягивайте художку, и да, как верно выше заметили направление практичнее, производящее самостоятельный (не прикладной) продукт. Успехов!

PS. 13 лет......мда...

На сайте c 25.03.2020
Сообщений: 3
Ок, спасибо большое!
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 819
Если есть желание зарабатывать в будущем, а не писать в очередной теме, где искать заказчика, чтобы отрендерить туалет, то! после достижения хотя бы среднего уровня в моделинге и текстуринге, переходить к изучению houdini (параметрический, процедурный моделинг, VFX для кино), так же Niagara в UE. Попутно изучая английский.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата coo1erman:
переходить к изучению houdini (параметрический, процедурный моделинг, VFX для кино), так же Niagara в UE.

так себе совет.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата irishman:
Цитата coo1erman:
переходить к изучению houdini (параметрический, процедурный моделинг, VFX для кино), так же Niagara в UE.

так себе совет.

видимо совет, чтобы вообще клиентов нельзя было найти)) хотя эффекты в нем часто делают, но это не фриланс рынок, а профессиональная сфера

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1435
Н.Новгород
Цитата irishman:
так себе совет.

Почему же? Автор пишет: " участвовал в хакатоне от IT-cube, в который меня пригласили(занял 2 место)". Если в 13 лет такая склонность - самое то совет)
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Цитата simon310:
Почему же?

потому же

Цитата PeWorld:
Как на начальном этапе 3-д визуализатору найти заказчика?

а советуют гудини учить. годика через 3 если будет практиковаться может и возьмут куда, а может и нет. про фриланс shinodem прав, ни кто не отдаст что то серьезное симулить, а если и отдаст то большая вероятность что мощностей не хватит.

тсу уровень работ поднимать надо, прыгая по пакетам его не поднимешь.

Цитата simon310:
" участвовал в хакатоне от IT-cube, в который меня пригласили(занял 2 место)"

думаю если бы это было в приоритете то вопрос о заработке был бы на кодерском форуме, а не здесь.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 819
Цитата shinodem:
Цитата irishman:
Цитата coo1erman:
переходить к изучению houdini (параметрический, процедурный моделинг, VFX для кино), так же Niagara в UE.

так себе совет.

видимо совет, чтобы вообще клиентов нельзя было найти)) хотя эффекты в нем часто делают, но это не фриланс рынок, а профессиональная сфера

Интересно мне посмотреть, как вы на российском фриланс рынке будите ипотеку платить или кредит за машину. Или имеется в виду, жить с мамкой всю жизнь?

Сейчас и западные заказчики в игровой и рекламной сфере, особо больше 10$ в час не предлагают, ещё и с соблюдением дедлайнов.

Цитата irishman:
так себе совет.

Я искренне рад за тебя, что ты, живя в Москве, можешь зарабатывать такими работами. 

https://www.mandi.studio/?lightbox=dataItem-iz4cspo9 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

coo1erman

я не в москве и работаю с заками за бугром, кстати и у нас есть которые хорошо платят но таких мало и сложно найти. а есть платформы где ты по контракту работаешь считай фултайм только дома, мне больше нравится свободный график.И на зайдите на любую фриланс биржу и почитайте объявления, гудини не разу не видел, а в контору устроится с гудини будет очень сложно, да платить будут больше но конторы это сидеть в офисе переезжать к ним и тд. это не фриланс а автор про фриланс спрашивал. ну а так вообще разыне задачи можно в разном софте делать гудини не панацея вообще не поинмаю к чему вы про специфичную прогу тут упоминаете, которая не удобная дял моделинга юзается только в больших проектах в единичных фирмах и специфичных областях киношной сферы, где тут фриланс?

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1435
Н.Новгород
Цитата irishman:
если бы это было в приоритете то вопрос о заработке был бы на кодерском форуме, а не здесь.

Ну автор счел нужным это сообщить? Да. Это же не про муз. вкусы инфа, он понимает что код на перспективу -часть профессии. Если он в 13 лет в этой сфере крутиться - вряд ли он будет потом рендерить всю жизнь чужие модели. Он неизбежно в более серьезную сферу пойдет.

Цитата irishman:
уровень работ поднимать надо, прыгая по пакетам его не поднимешь.

Конечно надо! Безусловно. Только это с пакетами прямой связи не имеет. В любом случае их по итогу будет не один. Ключевое влияние - это художественные навыки и аспекты. Освоить софт - не так сложно, и не так долго, как выработать худ. качества.
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата kuzkasmother:
А в 13 лет рановато для пива и девочек

Я в это время прогуливал школу, чтобы посидеть в компьютерном клубе, в котором иногда были и девочки. Девочки еще были и в школе, к которым можно было подсесть, чтобы "пообниматься". Во дворе на велике покатать, на лавочке посидеть. Половых актов естественно не было, ну а кроме этого есть еще куча приятностей в общении с противоположным полом. 

Ну а водка, true russian vodka, куда без нее в таком возрасте? Первые пробы и ошибки. После 2-х недельного "выпивания" мой организм выработал устойчивое отвращение к любому алкоголю до сих пор, чему я очень рад.

Единственное о чем я не думал в этом возрасте - о работе. Игры, девочки, алкоголь, остальное папа заработает. И мне очень жаль, что дети в таком возрасте уже не имеют достойного кормильца. Это действительно печально. А если имеют и желают тратить свое свободное время лишь на работу.... то это печальнее вдвойне.    

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

murad.odeev

я не вижу ничего плохого в совершенствовании навыков раньше работы, в школе много свободного времени и учится проще пока молодой. А в японии в школе всех спрашивают и беседуют о том куда пойдут дальше на работу или дальше учится и о планах на жизнь. Чего плохого думать о своем будущем, и готовке там девочек учат, не то что у нас, хотя в ссср раньше тоже учили готовить в школах =(

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата shinodem:
А в японии в школе всех спрашивают и беседуют о том куда пойдут дальше на работу или дальше учится и о планах на жизнь

меня тоже спрашивали кем я хочу стать, всех спрашивали и спрашивают, но не заставляли впахивать по 9 часов в день на дядю за деньги. Ведь зачем давать работу за деньги ребенку 13 лет, когда есть 1000 дяденек с куда большим опытом работы и лучшим портфолио и знаниями, готовые работать даже за дошик? А если дитя хочет фрилансить по-серьезному, то именно этого от него и будут ждать как от профессионала. Плюс минимальное знание архитектуры и умение читать чертежи, чтение ТЗ, знание 3д макс, если мы говорим об арх.визе. А если дитя хочет работать 2-3 часа в день "когда у него есть свободное время и без ответственности", то единственный вариант - моделить для стоков. В ином случае он просто никому не нужен и это абсолютно нормально.     

Читают эту тему: