Интересные пятна. Впервые такое вижу, действительно похоже на JPEG-сжатие ))
А вы гляньте на каком слое (RenderElement-е) они появляются.
Вообще любые шумы и пятна смотрите по элементам, станет понятно куда копать. Reflection/Lighting/GI/Diffuse/TotalLighting/Refraction/Specular/SampleRate (вдруг там сэмплер сума сходит) и тд и тп...
А вы гляньте на каком слое (RenderElement-е) они появляются.
Вообще любые шумы и пятна смотрите по элементам, станет понятно куда копать. Reflection/Lighting/GI/Diffuse/TotalLighting/Refraction/Specular/SampleRate (вдруг там сэмплер сума сходит) и тд и тп...
verfad, RGB это склейка со всех элементов. Значит если только на GI - значит проблема в GI соответственно.
Проверьте геометрию, настройки GI, попробуйте подкрутить настройки GI или сменить связку IrrMap+LC на BF+LC/BF+BF или еще чет. И эту область порендрите. Может это LC оно так филтрует (кубиками, как Fixed префильтер). Да сверху видно как кубиками он пятно обрисовал.
Да VFB уже не важно. Если на слое GI значит это GI или Геометрия, да и все... Тестируйте другие настройки GI или связки движков GI и рендрите пока не найдете проблему. Может там стена-в-стене или коплонарные полигоны или еще какая-то бяка с геометрией.
Да VFB уже не важно. Если на слое GI значит это GI или Геометрия, да и все... Тестируйте другие настройки GI или связки движков GI и рендрите пока не найдете проблему. Может там стена-в-стене или коплонарные полигоны или еще какая-то бяка с геометрией.
так бывало когда выставлял "реальные" мощности светильников в люменах. такие разводы обычно давали сферические светильники. эффект появлялся в очень небольшом диапазоне связки мощность - чувствительность камеры.
лечил
ставил cutoff в материале - 0
если не помогало увеличивал мощность светильников.
з.ы.
ощущение что семплеру света мало или он запинается о порог адаптивности
так бывало когда выставлял "реальные" мощности светильников в люменах. такие разводы обычно давали сферические светильники. эффект появлялся в очень небольшом диапазоне связки мощность - чувствительность камеры.
лечил
ставил cutoff в материале - 0
если не помогало увеличивал мощьность светильников.
з.ы.
ощущение что семплеру света мало или он запинается о порог адаптивности
Все пробовал из перечисленного... Первый раз вообще такое встречаю
по моему проблема просто в градиентах... сохраняйте результ в тиф например 16бит. правьте на здоровье и заку тоже в тиф отправляйте. а там пусть с градиентами борется сам)
Дык это не градиенты и не пятна при сжатии картинки. Это явные артефакты, дык еще и только на GI-Элементе они видны ! Там прям кубиками-пятна пошли а не градиентами, видно-же. Зажмите CTRL+Скролл в браузере и покрутите приблизив картинку в 400%.
по моему это называется цифровой шум. у меня обычно такая бяка вылазит уже в фотошопе при посте фильтрами - или если пытаться высветлять темные участки.
иногда приходится на эти участки применять размытие по гауссу (ужасный способ - но они уходят)