Подскажите, пожалуйста!Как можно сделать материал как у кольца с разводами внутри прозрачного материала. Люди в V-Ray подсказали, что можно через VrayEnvironmentFog, но в Corona я прям такого не нашел. Пробовал через Volumetric scattering, получается что то отдаленно напоминающее, но сомневаюсь в этом инструменте.
Вся фишка в шуме он должен быть объемным и трасформированным т.к разводы получаются от перемешивания смолы, то в таком случае нужно взять цветной шум и преобразовать его в полярные координаты при этом добавив дополнительных стучайных векторов которые будут имитировать перемешивание смолы, звучит страшно, но все просто.В этом поможет ЗDlut, вот готовый https://drive.google.com/drive/folders/1Q3FFsDyFZmynQTZlvivNPFyQ-bXdSHCQ?usp=sharing .
Общая методика получения данного 3Dlut берем Hald таблицу от какого нибудь бесплатного lut генератора, в фотошопе заливаем ее цветным шумом(можно блюрить), конвертируем в lut(в генераторе), получившийся lut применяем к новой hald таблице(для усреднения векторов) и эту вторую таблуцу с шумом конертируем в HSV, оставляем красный канал(он в полярых координатах) обесцвечиваем и заливаем градиентом вида "черн.бел.черн" из получившегося изображения генерируем окончательный lut(в генераторе).
По сути данный lut очень упрощенно имитирует поведение флюидов и похож на настоящий пар, дым итд.
В максе собираем цветной шум из чб шума, через CoronaColorCorrect применяем lut и далее по скрину.
Не применять OSL цветной шум, и карты градиентов- макс падает.Данный lut работает правильно Только с цветным шумом.
Одинаковый цветной шум до(принудительно обесцвечен для чистоты эксперимента) и после lut
Результат
Внешний вид hald таблицы до и после всех манипуляций
йорди Обалдеть! Спасибо, буду пробовать! Хотел уточнить, вы делаете через материал volumetric scattering, который повторяет те же свойства в обычном corona mtl ? Или это уже тот материал которым создается суман в фарах машин, а тут мы этот туман упаковываем в объем кольца ?
Я тоже сам ковырялся еще и слегка улучшил свой результат, но это конечно гораздо примитивнее вашего способа. Я добавил карту от шума в Opacity и мне кажется если найти получше карту разводов, то результат был бы приемлемым для не первого плана )) Но ваш результат меня поразил, это то ради чего я начал осваивать 3D, чтобы иногда чувствовать себя алхимиком, создавая интересные материалы)
Hand_of_God только через Сorona Volumetrick в нем есть переключалка Inside Volume, corona mtl не умеет делать рассеяние в обьеме мата.Да упаковываем в объем кольца.
ViTcore по сути 3Dlut это огромный FFD модификатор, но в отлчие от FFD он способен искать и выявлять вектора(оттенки цвета) в изначальном 3D пространстве, тк пространство здесь представлено не тремя ровными градиентами -XYZ(RGB), а случайным шумом, то искажения получаются очень специфическими. Аналогичная механика происходит в openvdb формате при окраске флюидов и Volume Displacement у арнольда https://arnold-rendering.com/2019/02/04/noise-volume-displacement/
Нет, не обойтись.
максовские стандартные, которые вроде позиционируются, как объёмные генераторы (букварь надо перечитать, smoke и что там ещё) совсем дохлые? разнообразия у них поменьше, вопрос работают ли?
_____________
вопрос риторический, потому как не тестил. попробую, буду знать ответ.
йорди , да получается похоже, но очень долго рендерит на моем 5900x, как можно ускорить ренедер, мне кажется может как то можно уменьшить разрешение карты 3d шумов ? А то такой результат на двух простеньких модельках за полчаса рендера, учитывая что это не на переднем плане будет стоять даже..
Ладно уже не надо, нашел, надо увеличить параметр volume mapping в corona volume mt
как вы накрутили в итоге матреиал? у меня не получается(Вот на чем я остановился,для моей сцены хватило, но для переднего плана точно слабовато. Крутите масштабы шумов и играйтесь с color correction как на схеме, которую давал выше йорди.