тут поищи (поиск вверху справа) в випе парень делал покер..
но я считаю так: если уж взялся делать анимацию, так придётся карты смоделить и тектуры нарисовать это не трудно ведь?
вот, пытался помочь, но поиск в подобной теме ответил:
- Беня, жарьте рыбу!
- Таки нет же рыбы..
- Вы жарьте, рыба будет.
Я не спец в анимации, но мне кажется тут просто включить в коллекцию твердых тел карты и пол, картам задать массу и задать начальное движение. Они и повалятся.
По текстурам проще простого - (ларек Союзпечати = карты) + (цифровик или сканер) = текстуры.
Насчет реактора- дык, надо RBcollection из Helpers->reactor на сцену кинуть, приаттачить все карты, а дальше по ситуации. Чем разбивать надо? Картой? Дёрнуть нижнюю? Соответственно организовать объект, которым разбивать, анимировать. Дальше - превью в реакторе. Вроде, так
Спасиб за текстуры.
Я так и делаю, RBcollection, но все равно выходит нереалистично. Карты твердые как камень, при начале анимации они немного вздрагивают. Вобщем нужны настройки карт и реактора.