reactor. Как кадр №-n сделать первым?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2008
Сообщений: 32
Всем ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
Бросаю объект со сложной геометрией на сложную поверхность.После просчета в reactor'e устраивает кадр №-452 (ну или какой другой). Как его сделать первым? убрать анимацию....или ....вообщем получить конечный результат. Понятно что рендерить можно и 452-й, делов-то. Но хотелось бы убрать всю "историю" до него и оставить только результат.
На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 7
Тряпками бросаешься? =) А ты попробуй, конвертни ее в 452м кадре в эдитполи или во что-то еще, отличное от исходного, сохрани отдельным файлом, исходную тряпку выкинть, а из файла замержи. Кажется, я так делал...
Ну или она после конвертации теряет сразу анимацию, уж не помню...
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
А разве если перейти в этот самый 452 кадр и начать рендерить то он будет просчитывать каждый кадр ? Помоему он на кококом кадре ты находишся, тот он рендерить и будет.
На сайте c 02.10.2008
Сообщений: 32
2 ssept1
не помогло шаманский способ, может в других версиях работает, а 2009-нет. А еще варианты?

CrAsssH
так точно! тот и рендерит. как нужный кадр первым сделать? дело в том что я сделал копию файла (чтоб случайно не запороть, а то реактор глючил), выкинул все лишнее, просчитал анимацию. А теперь нужен 452-й кадр, вернее объект из него замержить в оригинал
На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 7
Тьфу, я ступил, все проще.
На часах, справа от счетчика кадров кликаем =) Выскакивает окно Time configuration.
В разделе Animation ставим Start frame на нужный нам кадр (452й), нажимаем кнопку Re-Scale Time.
Все, первым становится 452 кадр, предыдущие отсеклись. Правда, он остается именно 452-м, а не первым, но отсчет идет именно с него. Тока что сделал.

Кстати, предложенный метод конвертации отлично работает. (макс девятка). На нужном кадре, когда тряпка приняла необходимую форму, конвечу в эдитэйбл поли и она "застывает", и даже в нулевом кадре уже хранится в этой форме.
Только что специально проверил =) Заодно реактор вспомнил )
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
предложенный метод конвертации отлично работает.
подтверждаю
На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 7
Э-э... проверил и в 2009 (я в нем пока не работаю, так болтается в системе) - тоже все ок. Только тряпко я делал боксом, по окончанию просчета реактором анимации конвертил в эдитполи.
На сайте c 02.10.2008
Сообщений: 32
Спасибо. я чувствовал что это где-то рядом. и даже сам был близок к решению, но видимо устал...не дотянул . А насчет переконвертации, то у меня был объект изначально полигональным. Я его в мэш конвертировал, потом менял что-то в сетке- не помагало. а может затупил где-то. это уже не важно.

а потом был www*serial*com (не ходите туда)-->вирус-->разбил свою раритетныю шариковую мышь--> долго выслушивал насчет стола

Зато сейчас новый windows и мышь
Читают эту тему: