Real Displacement Textures

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 9

Ребята, у меня, вообщем, следующая проблема. Недавно задался вопросом моделирования/текстурирования гравийной дороги (обязательно нужно на проекте), нашел интересный сайт http://real-displacement-textures.com/info.html .

Скачал их сборник №1, но понял что не полностью понимаю как им пользоваться в полной мере. Куча различных карт, которые не известно куда вставлять... например normal map, ao map, и тд, без этого результат не похож на превью. Пробовал гуглить, искать туториалы и тд, но безрезультатно, может у нас на форуме есть знатоки, которые могут описать это дело, или дать ссылку на какой-либо урок?))Помогите пожалуйста, срочно нужно сдавать проектsmiley-sorry.gif.

P.S. Пользуюсь 3dmax 15+vray 3.4

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва

Там по-английски у каждой карты написано, как её нужно или можно применять. Даже рекомендуемая величина значений указана.

40362c5a753a63ceda18ee3f99818fce.jpg

А если дальше вниз помотать, то увидим кучу скриншотов, где всё это демонстрируется.

На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 9
К сожалению не понимаю куда вставлять AO map, normal map(((Сделал без них, но результат получается с очень слабыми тенями, не уверен, что в этих картах дело, но все же...
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва

Конечно, не понимаете. Надо же по-английски прочитать.

Словарик в руки и вперёд.

Конкретно про АО написано, что вы можете использовать эту карту, чтобы перемножить её с дифузом (в фотошопе, например, или в карте Comosite) для получения большего (или меньшего) контраста диффузной карты.

На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 9
Цитата Yehat:

Конечно, не понимаете. Надо же по-английски прочитать.

Словарик в руки и вперёд.

Конкретно про АО написано, что вы можете использовать эту карту, чтобы перемножить её с дифузом (в фотошопе, например, или в карте Comosite) для получения большего (или меньшего) контраста диффузной карты.

Не понимаю, как ее смешивать правильно, ведь она имеет черно-белые тона, и на выходе имею диффуз с белыми пятнами, и, впринципе, все. Если не затруднит, распишите подробнее, пожалуйста.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва

Там написан даже нужный вам режим смешивания. Просто откройте глаза.

4be230e8f225ff15b83d6cf6d4c886dd.jpg

На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 9
Цитата Yehat:

Там написан даже нужный вам режим смешивания.

Сделал, как написано, в режиме multiply, но что-то не то. По каким причинам могут проблемы с тенями? т.е они еле-еле различимы(дисплейсмент включен, бамп тоже(100))Может ли это быть из-за отсутствия нормал мап?

На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 9
Цитата gorbunkov:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/tieksturirovaniie_doroghi_slozhnoi_formy 

Судя по описанию видео на рутрэкере, должно помочь)) спасибо большое, посмотрю - отпишусь))

На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 40
Цитата Gunther:
Цитата gorbunkov:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/tieksturirovaniie_doroghi_slozhnoi_formy  

Судя по описанию видео на рутрэкере, должно помочь)) спасибо большое, посмотрю - отпишусь))

разобрался, как сделать, у меня вообще не работает, даже тутор RDM не помогает, вообще результата нет
Читают эту тему: