На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
В общем опишу сначала поставленную пред собой задачу. По кривой поверхности (например рука), прорастает плющ (сделан в An Ivy Generator), который постепенно выделяет жидкость и стекает по всему этому. Что я запланировал: 1. Сгенерить анимацию плюща (проблем не возникло) 2. Экспортировать анимацию и руку в RF 3. Назначить плющ эмиттером вязкой жидкости со слабой скоростью 4. Просимулировать 5. Экспортнуть обрано в макс. Но оказалось, что анимацию из иви генератора нельзя экспортить в RF, тогда я создал PFSourse и проанимировал появление партиклей по поверхности плюща, и сохранил это в кэш, который почти без вопросов подключился к RF. Таперича я имею заанимированное появление партиклей в RealFlow, на котором даже можно построить меш. Но подчиняться местным демонам эти партикли напрочь отказываются, окоянные.
Внимание вопрос! Можно ли в RealFlow создать такой хитрый эмиттер, который примет в качестве сурса подгруженные с помощью Binary Loader частицы? Или может я вообще не в том направлении размышляю?
по RF действительно мало спецов. К тому же не лезензионная версия очень сильно режет доступ к ресурсам машины. Пробовал создать бурлящую воду в джакузи, сколько не гуглил, не Ютубил, сложно найти внятные уроки, хотя как по моделингу и Вирею завались.