Правильный ответ уже был озвучен :) И это - Фотошоп.
хм, а где в свободном доступе можно найти уроки по постобработке?
Уроков очень много, но в них много и ереси. Пробуйте, экспериментируйте.
Я использую для постобработки инструментарий Filter \ Camera Raw Filter...
Для последующей обработки рендер лучше делать менее контрастным, или сохранять в 32bit, чтобы иметь возможность в широких пределах корректировать экспозицию.
Лучше, но, нереалистичные материалы и Хиросима за окном.
тут еще сжатое изображение, на кровати и тумбе деревяных волокон не видно, в оригинале видно достаточно хорошо, и стена зеленая тут слишком контрастная какая-то, может по этому так бросается... ну это так, предположения)
Цитата MountainTrooper:
Цитата bargestt:
какие именно бросаются глаза? а то у меня уже все сливается)
Чёрное одеяло, ламинат, побелка стены.
ламинат в плане качества текстуры или сам материал не очень?
ламинат в плане качества текстуры или сам материал не очень?
И то и другое. Кроме того, текстура явно не в правильном масштабе.
все, нашел причину проблем в этих материалах. ламинат - размеры планок во флуре и размеры текстур разные.
Стена - чистая и ровная, без бампа и карты "грязи". Одеялко - ну там насколько я понял проблемы в фаллофом, стоял "френель", поставил "перпендикуляр" - стало отлично. Спасибо за подсказки. Не знаю почему, но изначально не видно этих проблем, может опыта мало
Мой вам совет. Изучайте вначале конструктив и технологию ремонта.А потом уже думайте о визуалках. А когда зделаете то задайте себе вопрос. А заплатил бьі я за такой виз и дизайн? Здесь ответ очевидний.
Вы прям с шумом и гамом ворвались в тему, не разобравшись, о чём беседа. Здесь не обсуждаются косяки дизайна, а помогают автору добиться реалистичного освещения.
Вы прям с шумом и гамом ворвались в тему, не разобравшись, о чём беседа. Здесь не обсуждаются косяки дизайна, а помогают автору добиться реалистичного освещения.
Я разобралась, поэтому и написала, что из этой геометрии кофетку не сделать. Может если подправиь основу,то и виз перестанет быть нереалистичным?
Новый Скайрим перевыпустили,переработав кучу механизмов и текстур,а не только добавив красивое освещение. А тут заготовка из Майнкрафта и все решают почему она не реалистичная.
Хотите сказать, что если добавить плинтус, развернуть телевизор в другую сторону и выстроить потолок в точном соответствии с ГОСТом, а не "от балды", то картинка сразу зафонтанирует красотой и реалистичностью, да так, что от фото будет невозможно отличить?
Хотите сказать, что если добавить плинтус, развернуть телевизор в другую сторону и выстроить потолок в точном соответствии с ГОСТом, а не "от балды", то картинка сразу зафонтанирует красотой и реалистичностью, да так, что от фото будет невозможно отличить?
Да.
Т.к. сегодня пятница,настроение для разговора есть, вот мои рендеры.
Тут тоже есть тв, кровать, декор и даже фотообои.
Выглядят ли они более реалистичными чем картинка автора?
Есть ли резон использовать модели из 2018 года или можно было использовать первые сборники Archmodels?
Выглядят ли они более реалистичными чем картинка автора?
Не хочу вас разочаровывать, но нет.
Та же Хиросима за окном, те же скучные стены, да ещё и с шумным зерном вдобавок. И поверьте, правильный переплёт на оконной раме и идеальный по ГОСТу потолок реализма вашему рендеру не добавляют.