реально ли вообще вот так сразу, без всяких постобработок сделать реалистичный рендер, в плане глубины теней.
я вот как не настраиваю сцену много много лет, без постобработки все равно не удается. поделитесь, как у Вас с этим дело обстоит? чем пользуетесь, вирей или корона? можете приложить Ваши рендеры интерьера для понимания. спасибо
А вот мне всегда было до зуда интересно про постобработки: когда заказчик сделает отделочные работы и результат будет, мягко говоря, немного отличаться от красивых художественных рендеров в части освещённости и отражения/рассеивания поверхностей материалов, дизайнер такой: кхе-кхе, ну тут понимаете кривые, кхе-кхе, а тут понимаете фаллоф настроен по другому и вообще очкариков бить нельзя!
1. Дизайнер на авторском надзоре добивается того, чтобы внешний вид соответствовал согласованным картинкам. По итогу становится кровным врагом подрядчикам и поставщикам.
2. Дизайнер в процессе пересогласовывает с заказчиком финишные материалы и свет, если не получается получить "как на картинках". Обоснование естественно "за свой счет". По итогу становится кровным врагом заказчика, потому что "обломал мечту"
Именно поэтому с заказчиком надо согласовывать общую идею (с разумной детализацией) и ориентировочную стоимость, а не "вылизанные бомбические картинки"..
А вот мне всегда было до зуда интересно про постобработки: когда заказчик сделает отделочные работы и результат будет, мягко говоря, немного отличаться от красивых художественных рендеров в части освещённости и отражения/рассеивания поверхностей материалов, дизайнер такой: кхе-кхе, ну тут понимаете кривые, кхе-кхе, а тут понимаете фаллоф настроен по другому и вообще очкариков бить нельзя!
С появлением некоторого опыта визуализации начинаешь делать такими, которые действительно покажут лишь немного приукрашенную реальность. Поскольку, как правило, опыт в "графоне" приходит не один, т.к. ему сопутствует опыт в ДИЗАЕНЕ, интерьеры в итоге выглядят лучше, т.к. "тащить" начинает уже "что", а не "как показано".
Сегодня у меня не лучший день в смысле формулирования мыслей, но суть, думаю, донес.
Мне просто любопытно, либо у меня глаз замылился либо у кого-то проблемы с восприятием, как вы считаете могут ли данные работы быть примером реалистичности?
Мне просто любопытно, либо у меня глаз замылился либо у кого-то проблемы с восприятием, как вы считаете могут ли данные работы быть примером реалистичности?
Мне просто любопытно, либо у меня глаз замылился либо у кого-то проблемы с восприятием, как вы считаете могут ли данные работы быть примером реалистичности?
Да, хорошая работа. Но это не ответ на вопрос. Плюс порядок цен думаю отличается на эти работы.
К тому же сейчас никого не удивишь такой работой, во главе хорошая подобранная HDR, немного тюнинга и может немного поста. Ключевое в деталях, а это напрямую зависит от отплаты, если конечно, кто-то делает просто для своего удовольствия или для своего портфолио.
Мне просто любопытно, либо у меня глаз замылился либо у кого-то проблемы с восприятием, как вы считаете могут ли данные работы быть примером реалистичности?
не, ни в коем разе. свет же искусственный и мертвый совсем, цвета нереальные. плюс пережжено все, но не так, как глаза видят в яркий день, а так как в фотошопе ручки теребят.
ck_petya хорошие примеры привел, особенно последний товарищ - космос, так не бывает :)
А вот мне всегда было до зуда интересно про постобработки: когда заказчик сделает отделочные работы и результат будет, мягко говоря, немного отличаться от красивых художественных рендеров в части освещённости и отражения/рассеивания поверхностей материалов, дизайнер такой: кхе-кхе, ну тут понимаете кривые, кхе-кхе, а тут понимаете фаллоф настроен по другому и вообще очкариков бить нельзя!
по опыту интерьеров, если визуализация лучше чем итог ремонта, то в этом виноват не фотошоп и визер, а плохой дизайн или дизайнер, либо заказчики которые не берут сопровождение проекта и сами подбирают материалы. После картинок идет огромный пласт работы, если дизайнер с надзором и комплектацией не смог за это время усовершенствовать и продумать все до мелочей, что итог стал хуже картинок, то значит это не оч хороший дизайнер.
Я обычно в постобработке доделываю в красивые картинки. А потом в этом же фотошопе беру ралы, рбджи, и тд. чтобы было похоже по факту, когда пройдет стройка. Конечно это круто отличается от заложенных цветов и текстур в материалы макса изначально)))
систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата natshved:
доброго дня! подскажите пжлст
реально ли вообще вот так сразу, без всяких постобработок сделать реалистичный рендер, в плане глубины теней.
я вот как не настраиваю сцену много много лет, без постобработки все равно не удается. поделитесь, как у Вас с этим дело обстоит? чем пользуетесь, вирей или корона? можете приложить Ваши рендеры интерьера для понимания. спасибо
нет, не реально тут даже не в короне дело, тут дело в опыте и дебилизме исполнителя - он не знает как такое сделать в в-рее/арнольде/ред0шифте и тд - а это приговор
Я обычно в постобработке доделываю в красивые картинки. А потом в этом же фотошопе беру ралы, рбджи, и тд. чтобы было похоже по факту, когда пройдет стройка. Конечно это круто отличается от заложенных цветов и текстур в материалы макса изначально)))
А можно пример того как вы настраиваете RAL в фотошопе, может почерпну что то для себя))
Я обычно в постобработке доделываю в красивые картинки. А потом в этом же фотошопе беру ралы, рбджи, и тд. чтобы было похоже по факту, когда пройдет стройка. Конечно это круто отличается от заложенных цветов и текстур в материалы макса изначально)))
А можно пример того как вы настраиваете RAL в фотошопе, может почерпну что то для себя))
тыкаешь пипеткой - берешь цвет, потом идешь в таблицу рал и подбираешь подходящий)