реалистичный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

доброго дня! подскажите пжлст

реально ли вообще вот так сразу, без всяких постобработок сделать реалистичный рендер, в плане глубины теней.

я вот как не настраиваю сцену много много лет, без постобработки все равно не удается. поделитесь, как у Вас с этим дело обстоит? чем пользуетесь, вирей или корона? можете приложить Ваши рендеры интерьера для понимания. спасибо

На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 363
Moscow
А что сложного то? В корону вообще чуть ли не фотошоп целый засунули. Крути всякие кривые сколько влезет) Настроек дофига и больше.
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384
А вот мне всегда было до зуда интересно про постобработки: когда заказчик сделает отделочные работы и результат будет, мягко говоря, немного отличаться от красивых художественных рендеров в части освещённости и отражения/рассеивания поверхностей материалов, дизайнер такой: кхе-кхе, ну тут понимаете кривые, кхе-кхе, а тут понимаете фаллоф настроен по другому и вообще очкариков бить нельзя!smiley-lol.gif
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

Два простых варианта действий:

1. Дизайнер на авторском надзоре добивается того, чтобы внешний вид соответствовал согласованным картинкам. По итогу становится кровным врагом подрядчикам и поставщикам.

2. Дизайнер в процессе пересогласовывает с заказчиком финишные материалы и свет, если не получается получить "как на картинках". Обоснование естественно "за свой счет". По итогу становится кровным врагом заказчика, потому что "обломал мечту"

Именно поэтому с заказчиком надо согласовывать общую идею (с разумной детализацией) и ориентировочную стоимость, а не "вылизанные бомбические картинки"..

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1214
EU
Цитата darknia:
А вот мне всегда было до зуда интересно про постобработки: когда заказчик сделает отделочные работы и результат будет, мягко говоря, немного отличаться от красивых художественных рендеров в части освещённости и отражения/рассеивания поверхностей материалов, дизайнер такой: кхе-кхе, ну тут понимаете кривые, кхе-кхе, а тут понимаете фаллоф настроен по другому и вообще очкариков бить нельзя!smiley-lol.gif

С появлением некоторого опыта визуализации начинаешь делать такими, которые действительно покажут лишь немного приукрашенную реальность. Поскольку, как правило, опыт в "графоне" приходит не один, т.к. ему сопутствует опыт в ДИЗАЕНЕ, интерьеры в итоге выглядят лучше, т.к. "тащить" начинает уже "что", а не "как показано".

Сегодня у меня не лучший день в смысле формулирования мыслей, но суть, думаю, донес.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Мне просто любопытно, либо у меня глаз замылился либо у кого-то проблемы с восприятием, как вы считаете могут ли данные работы быть примером реалистичности?

https://www.behance.net/gallery/169489107/S-U-N-N-E-Y  

https://www.behance.net/gallery/170750743/teplyj-vecher 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2355
UA
Цитата i7NOX:

Мне просто любопытно, либо у меня глаз замылился либо у кого-то проблемы с восприятием, как вы считаете могут ли данные работы быть примером реалистичности?

https://www.behance.net/gallery/169489107/S-U-N-N-E-Y   

https://www.behance.net/gallery/170750743/teplyj-vecher  

https://3ddd.ru/galleries/gallery/residential_complex_20  вот пример реалистичности, даже несмотря на все изьяны по 3д части, в целом реалистично
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Цитата Predator84:
Цитата i7NOX:

Мне просто любопытно, либо у меня глаз замылился либо у кого-то проблемы с восприятием, как вы считаете могут ли данные работы быть примером реалистичности?

 

https://3ddd.ru/galleries/gallery/residential_complex_20   вот пример реалистичности, даже несмотря на все изьяны по 3д части, в целом реалистично

Да, хорошая работа. Но это не ответ на вопрос. Плюс порядок цен думаю отличается на эти работы.

К тому же сейчас никого не удивишь такой работой, во главе хорошая подобранная HDR, немного тюнинга и может немного поста. Ключевое в деталях, а это напрямую зависит от отплаты, если конечно, кто-то делает просто для своего удовольствия или для своего портфолио.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва

Эта норм. Со стороны смотрю, не визер.

Вот этих визеров за эталон считаю:

https://3ddd.ru/galleries/gallery/motion 

https://3ddd.ru/galleries/gallery/on_the_river 

https://3ddd.ru/galleries/gallery/templum_silentio 

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Цитата i7NOX:

Мне просто любопытно, либо у меня глаз замылился либо у кого-то проблемы с восприятием, как вы считаете могут ли данные работы быть примером реалистичности?

https://www.behance.net/gallery/169489107/S-U-N-N-E-Y   

https://www.behance.net/gallery/170750743/teplyj-vecher  

не, ни в коем разе. свет же искусственный и мертвый совсем, цвета нереальные. плюс пережжено все, но не так, как глаза видят в яркий день, а так как в фотошопе ручки теребят.

ck_petya хорошие примеры привел, особенно последний товарищ - космос, так не бывает :)

камрад Rutiger1987 еще вот хороший:https://3ddd.ru/galleries/gallery/priekhali_v_piter_postupat  

На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 81
Цитата darknia:
А вот мне всегда было до зуда интересно про постобработки: когда заказчик сделает отделочные работы и результат будет, мягко говоря, немного отличаться от красивых художественных рендеров в части освещённости и отражения/рассеивания поверхностей материалов, дизайнер такой: кхе-кхе, ну тут понимаете кривые, кхе-кхе, а тут понимаете фаллоф настроен по другому и вообще очкариков бить нельзя!smiley-lol.gif

по опыту интерьеров, если визуализация лучше чем итог ремонта, то в этом виноват не фотошоп и визер, а плохой дизайн или дизайнер, либо заказчики которые не берут сопровождение проекта и сами подбирают материалы. После картинок идет огромный пласт работы, если дизайнер с надзором и комплектацией не смог за это время усовершенствовать и продумать все до мелочей, что итог стал хуже картинок, то значит это не оч хороший дизайнер.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Я обычно в постобработке доделываю в красивые картинки. А потом в этом же фотошопе беру ралы, рбджи, и тд. чтобы было похоже по факту, когда пройдет стройка. Конечно это круто отличается от заложенных цветов и текстур в материалы макса изначально)))
На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 112


систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата natshved:

доброго дня! подскажите пжлст

реально ли вообще вот так сразу, без всяких постобработок сделать реалистичный рендер, в плане глубины теней.

я вот как не настраиваю сцену много много лет, без постобработки все равно не удается. поделитесь, как у Вас с этим дело обстоит? чем пользуетесь, вирей или корона? можете приложить Ваши рендеры интерьера для понимания. спасибо

нет, не реально
тут даже не в короне дело, тут дело в опыте и дебилизме исполнителя - он не знает как такое сделать в в-рее/арнольде/ред0шифте и тд - а это приговор

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата natshved:
Я обычно в постобработке доделываю в красивые картинки. А потом в этом же фотошопе беру ралы, рбджи, и тд. чтобы было похоже по факту, когда пройдет стройка. Конечно это круто отличается от заложенных цветов и текстур в материалы макса изначально)))

А можно пример того как вы настраиваете RAL в фотошопе, может почерпну что то для себя))
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Цитата SPoG:
Цитата natshved:
Я обычно в постобработке доделываю в красивые картинки. А потом в этом же фотошопе беру ралы, рбджи, и тд. чтобы было похоже по факту, когда пройдет стройка. Конечно это круто отличается от заложенных цветов и текстур в материалы макса изначально)))

А можно пример того как вы настраиваете RAL в фотошопе, может почерпну что то для себя))

тыкаешь пипеткой - берешь цвет, потом идешь в таблицу рал и подбираешь подходящий)

Читают эту тему: