Попробуйте использовать другую карту HDRi, с большим количеством источников освещения, чтобы материал "заиграл". Подбирать придётся экспериментальным путём, пока не понравиться результат.
И я бы еще добавил, что желательно не просто втыкать ее в сцену, а покрутить, подобрать положение, при котором свет от карты будет наиболее выигрышно показывать модель, возможно поднастроить яркость/контрастность карты.
У вас материал не правильно настроен, отражение включите полностью по PBR всегда 1, если сильно отражаться будет ior чуть уменьшите , но 1,52 для большинства материалов подходит, матовость задается параметром глосинес опять же отражение всегда 1 должно быть, тогда будет более корректное освещение. И включите скай, я бы все же hdri поискал в инете их полно, есть студии. И покрутить их так чтобы на ракурсе виден был красивый блик. Продуктные рендеры просто так без опыта не получится сделать красиво, тут нужно повозится немного с настройкой света. Можете кинуть сценку?