Ребятушки, помогите допилить работу!

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2016
Сообщений: 15

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Большие проблемы с материалами, настройками рендера и балансом освещения.
На сайте c 22.09.2016
Сообщений: 15
Цитата Oleg.budeanu:
Большие проблемы с материалами, настройками рендера и балансом освещения.
А не подскажите в каких именно материалах проблемы?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата danil.kremen:
Цитата Oleg.budeanu:
Большие проблемы с материалами, настройками рендера и балансом освещения.
А не подскажите в каких именно материалах проблемы?

во всем проблема и фотошопе в том числе.

На сайте c 22.09.2016
Сообщений: 15
Цитата kingstones:
Цитата danil.kremen:
Цитата Oleg.budeanu:
Большие проблемы с материалами, настройками рендера и балансом освещения.
А не подскажите в каких именно материалах проблемы?

во всем проблема и фотошопе в том числе.

Ну пожалуйста ответьте по конкретней, мне сложно исправить исходя из общих замечаний...

На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

1) Пол плохой, сделайте флур генератором и нормальные текстуры сделайте.

2) Задний фон неудачный, свет сложно такойсымитировать будет.

3) Рояль пластиковый.

4) Предметы освещения вообще не из этой оперы.

5) Зелень мерзкая какая-то, и саму помеять и маты.

6) На таком ракурсе клочки бумагы выглядят как мусор, лучше их убрать или показать на клозапе.

7) У вас проблемы с масштабом. Стол обычно 76-78 см, а рояль на 100 см. У вас тут рояль на 1.5 метра высотой. Сиденье стула должно 40-42 см заканчиваться, у вас на 30 примерно и т.д.

8) Ночной свет сложно будет сымитировать. Лучше попробуйте дневной вариант.

9) Проработайте технологию окон. Все очень банально и просто сейчас.

10) Ну что за табуретка из нержавейки перед таким роялем?

11) Люди 3д шные прямо из пластилина, попробуйте поменять на качественных или вообще убрать. Сейчас рендер похож на игру из 2008 года.

12) Аксессуары на столе ужасны все.

13) Модели диванов и кресел не отсюда.

14) Покажите шторы какие-нибудь, там умереть можно от солнечного удара днем.  

15) Потолок разнообразьте, а то колонна из хрома упирается просто в белый потолок.

и т.д.

На сайте c 22.09.2016
Сообщений: 15
Цитата die_happy:

1) Пол плохой, сделайте флур генератором и нормальные текстуры сделайте.

2) Задний фон неудачный, свет сложно такойсымитировать будет.

3) Рояль пластиковый.

4) Предметы освещения вообще не из этой оперы.

5) Зелень мерзкая какая-то, и саму помеять и маты.

6) На таком ракурсе клочки бумагы выглядят как мусор, лучше их убрать или показать на клозапе.

7) У вас проблемы с масштабом. Стол обычно 76-78 см, а рояль на 100 см. У вас тут рояль на 1.5 метра высотой. Сиденье стула должно 40-42 см заканчиваться, у вас на 30 примерно и т.д.

8) Ночной свет сложно будет сымитировать. Лучше попробуйте дневной вариант.

9) Проработайте технологию окон. Все очень банально и просто сейчас.

10) Ну что за табуретка из нержавейки перед таким роялем?

11) Люди 3д шные прямо из пластилина, попробуйте поменять на качественных или вообще убрать. Сейчас рендер похож на игру из 2008 года.

12) Аксессуары на столе ужасны все.

13) Модели диванов и кресел не отсюда.

14) Покажите шторы какие-нибудь, там умереть можно от солнечного удара днем.  

15) Потолок разнообразьте, а то колонна из хрома упирается просто в белый потолок.

и т.д.

Спасибо! буду править 

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580

Я бы тип освещения не менял.

Просто посмотрите примеры и делайте так же. Каждый материал найдите референсы из реального мира и копируйте. Студий много, работ такого плана тоже немало.

Простенький приме р

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Я бы добавил глоу к свету-паркет- халтура - нужно допиливать шейдер-внимание к деталям - бутылка со стаканами и растение - трешак - допиливать-комната большая - деталей больше добавить нужно90 процентов фотосканов людей - смотрятся вообще пластиковыми, лучше потратить -пару часов для реальных фоток людей-больше бликов-смешивать холодный и теплый свет-композиция кадра так себе

Читают эту тему: