RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург

Я понимаю что это вообще не по теме, но я тут сравниваю, кручу. Не подскажете сколько времени на такую картинку уйдет в фсотрме и короне? Я углубился так сказать в врей и редшифт, а корону изучил теоретически (вызубрил мануал) и сделал только пару проектов. Ф сторм довольно поверхностно. так что возможно они тормозят по моей вине. Тут стенка дисплейсментом, сцена на 7 млн полигонов 1920. Все размыто отражает.  Рендерю всем чем попало. рендерманом, арнольдом, москитом. Пытаюсь понять.

b83c4c1c27893cdfe1d210f734ab33f9.jpg

У меня редшифт и врей рендерят примерно за 10 минут (редшифт рендерил до того как нвидия не погорела). Врей 3.4 с денойзом. рендерман с денойзом за 10 минут, но там денойз еще круче чем в вирее, то есть все за 10 минут.

Я передумал. Сейчас опять начнется конфликты. Не могу удалить сообщение. просто игнорируйте его. спасибо.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Mr.Absent интересно. Я бы мог проверить это на FS, если дадите сцену =)
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Mr.Absent:
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?

если вы дадите сцену в Вирэй или Короне - возни почти не будет, конвертер для FStorm хорошо работает из этих движков.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Mr.Absent:
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?

Вы же понимаете что без характеристик машин на которых это делается разговор беспредметный... В короне такое можно рендерить и 5 часов на каком-нибудь i5 а можно и минут за 20 на двухголовом ксеоне. На своём 3770К я думаю ориентировался бы на 50-60 минут в фуллхд. Хотя возможно получилось бы и быстрее потому что сцена простая. Недавно рендерил несколько более насыщенный интерьерчик в 2,5К - ушло около 1,5 часа. Надо сказать что... от версии к версии прогресс мало заметен по скорости, но если внезапно вспомнить как оно было на А6 и как сейчас - приятно удивит.

На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Цитата Revered:
Цитата Mr.Absent:
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?

Вы же понимаете что без характеристик машин на которых это делается разговор беспредметный... В короне такое можно рендерить и 5 часов на каком-нибудь i5 а можно и минут за 20 на двухголовом ксеоне. На своём 3770К я думаю ориентировался бы на 50-60 минут в фуллхд. Хотя возможно получилось бы и быстрее потому что сцена простая. Недавно рендерил несколько более насыщенный интерьерчик в 2,5К - ушло около 1,5 часа. Надо сказать что... от версии к версии прогресс мало заметен по скорости, но если внезапно вспомнить как оно было на А6 и как сейчас - приятно удивит.

i7 4 ггц, 32 гб оперативки, 780ti, 3гб.

Цитата StunBreaker:
Цитата Mr.Absent:
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?

если вы дадите сцену в Вирэй или Короне - возни почти не будет, конвертер для FStorm хорошо работает из этих движков.

загружаю. корону я тестил. А вот Fstorm эт конечно интересно.Кстати если быть точным, редшифт за 7 минут, врей за 9 с половиной. рендерман 12, москито от 35 

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
Не устанавливается. У меня при попытке поставить его отваливается видиокарта (драйвер слетает). После говорит вот такую штуку, но устанавливаться отказывается.

b10718824c1cae36a90caccc63141bf5.png

Как бороться?

Демка, как ни странно, устанавливается.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Mr.Absent:
i7 4 ггц

Ну вы прям я не знаю. i7 это целое семейство которые были от i7-860 и до нынешнего i7- 6950x с его 10-ю ядрами. И большую часть из них можно спокойно догнать до 4ГГц но как бы разница немного есть.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DronD:
У меня при попытке поставить его отваливается видиокарта

что за видюха.. начнём с этого. =)

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139

Цитата StunBreaker:
что за видюха.. начнём с этого. =)

NVIDIA GeForce 840M

Видюха конечно та еще кака, но всё же обидно. Хотел потестить.

Насчет демки наврал - та же фигня.

Вопрос снимается. Я его победил.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DronD:
NVIDIA GeForce 840M

Честно вам скажу - на этой карте можно даже не пробовать GPU трогать ) 

Я так понимаю вы на ноуте пробуете? Буква M - как правило означает "мобильная" и урезанная версия.

Цитата DronD:
Вопрос снимается. Я его победил.

что было?

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
Цитата StunBreaker:

Честно вам скажу - на этой карте можно даже не пробовать GPU трогать ) 

Я с вами согласен абсолютно. Мне просто интересно сам рендер пощупать.

Цитата StunBreaker:

что было?

У меня в ноуте 2 видяхи. Я из диспетчера грохнул интегрированную и всё установилось без проблем.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Что это такое? И как это влияет на картинку?

f85e8f2d5a3a7b80ee7618c04d222350.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DoCentttt:
Что это такое?

Инфа с документации Redshift: перевод гуглом.

Русская рулетка

Предупреждение Только для опытных пользователей! Неправильная настройка может генерировать шумные изображения или длинные время рендеринга!

Некоторые шейдеры нужно снимать несколько различных видов лучей. Например, стеклянный шейдер должен снимать луч для отражения и другой для преломления. Архитектурный шейдер может снимать два отраженных лучей (с разными значениями блеска) и один преломление лучей. Автомобиль краска затенения снимает два отраженных лучей (с разными значениями блеска). Когда лучи из таких шейдеров смотрите 'другие шейдеры того же рода, число лучей, которые должны быть расстреляны может расти экспоненциально с увеличением глубины трассировки. Первые два луча стеклянной шейдера может стать 4 лучей на следующую глубину следа, затем 8, затем 16, 32, 64, и так далее.Русский-рулетка позволяет визуализатор снимать только один вид луча, как только значение луча является низким. Например, стекло видно через очень слабое зеркало часто может сойти с рук иногда съемки отраженных лучей и некоторые другие времена съемки преломление луча. Выбор, какой тип луча стрелять (отражение или преломление) приводится в действие с помощью параметров шейдера. Если стекло, например, очень прозрачным и имеет только очень слабое количество отражения, рендерер будет в основном выбирают преломляющих лучи в сравнении Отражающие."Значение Порог" определяет, когда визуализатор начнет выполнять эту оптимизацию. Очень низкие числа означают "начать делать это для очень тусклых лучей", а более высокие цифры означают "сделать это за несколько ярких лучей". Таким образом, чем выше число, тем выше оптимизация будет происходить. Начав слишком рано, хотя, может ввести зерновые артефакты. Если вы видите зерно в стакане, и вы подозревая российско-рулетку, вы можете попробовать уменьшить это число до 0,001. Чтобы полностью отключить эту оптимизацию, установите его в 0.0.Параметр "Falloff" "облегчает" в оптимизации русско-рулетка. Это означает, что как только интенсивность луч пересекает значение "Значение Порог" визуализатор не пойдет резко в русскую рулетку, но будет делать это постепенно. Это повышает потенциальные артефакты шума-полосатость. Как постепенно визуализатор облегчит в оптимизации русско-рулетка управляется параметром "Falloff". Установка этого параметра в 0.0 позволит оптимизировать резко, в то время как 1.0 делает это очень гладко. Очень редко бывает, что пользователям нужно будет настроить этот параметр, поэтому его рекомендуется оставить его на уровне 0,5.Для демонстрации параметров русско-рулетки, мы будем использовать ту же сцену мы использовали для отсекателей.

Инфа взята отсюда там же картинки есть

На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Цитата StunBreaker:
Цитата Mr.Absent:
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?

если вы дадите сцену в Вирэй или Короне - возни почти не будет, конвертер для FStorm хорошо работает из этих движков.

https://drive.google.com/open?id=0B-9jiOZ_TMDFaDR3OFA5Tk9zMk0 

Цитата Revered:
Цитата Mr.Absent:
i7 4 ггц

Ну вы прям я не знаю. i7 это целое семейство которые были от i7-860 и до нынешнего i7- 6950x с его 10-ю ядрами. И большую часть из них можно спокойно догнать до 4ГГц но как бы разница немного есть.

Извините. Туплю не по детски. 4790K
Цитата DoCentttt:

Что это такое? И как это влияет на картинку?

f85e8f2d5a3a7b80ee7618c04d222350.jpg

Русская рулетка это остечка кач-ва. Если есть отражение и преломление, то что-то может не считаться если его вклад очень мал.http://docs.redshift3d.com/Default.html#I/Optimizations.html  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Mr.Absent:
Извините. Туплю не по детски. 4790K

Ок понятно.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Mr.Absent спасибо, качаю.. отпишу результаты уже вечером =)

Цитата Mr.Absent:
редшифт за 7 минут

но забегая вперед - на FS думаю время будет дольше.. Делали на BF+BF(Brute Force)? Или IR point cache?

На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Цитата StunBreaker:

Mr.Absent спасибо, качаю.. отпишу результаты уже вечером =)

Цитата Mr.Absent:
редшифт за 7 минут

но забегая вперед - на FS думаю время будет дольше.. Делали на BF+BF(Brute Force)? Или IR point cache?

Брутфорсил. И в редшифте кажется по умолчанию 3 преломления, надо до 5 поднимать а то странно

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3218
Не резиновая
Цитата cw@true:

Ченджлог?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Mr.Absent Добрый день! Так и не удалось проверить по причине что у меня макс 2015 =) Если не сложно пересохраните сцену в 2015ый макс, только максовский файл и запихайте его в архив. Насчёт Redshift.. Проверил вчера в интерьере - пустая комната, чтобы я не делал так и не удалось добиться безшумной картинки.. Дома ещё косяк интернета небыло.. Можете показать пример рендера в Redshift что у Вас получилось )
Читают эту тему: