Да ожидал хотя бы интерьер ) Пусть даже в серых матах
Потестил редшифт, правда у меня версия для xsi, но думаю, что это не суть важно.
2 40, ну по сути 3 минуты на шот. Настройки особо не задирал. Освещено только непрямым освещением - хдр. Портал отсутствует. Однако тут практически всё сер мат, нет времени сейчас настроить все маты, убегать надо.
Кто хочет потестить вот ссылка на сцену c текстурами:
Быстренько конвертнул скриптами эту сцену в редшифт и октан. И поставил HDRI.Если кому надо, сохранил конвертированную сцену.https://yadi.sk/d/BzAi5aNz35dHSv
В интерьерке для получения результата редшифт за счет количества оптимизаций конечно мне понравился. Хоть пока в настройках я сильно не разбираюсь, так что думаю у знающих людей будут более интересные результаты.
Redshift (bruteforce) 2:48 мин. С ирмапой еще на 15 секунд быстрее было.
У октана хоть и получится более физкоректная картинка, но пока по скорости в иньтерьерах за счет отсутсвия какой либо адаптивности, шумодавности и т.п он проигрывает по получению удобноваримых результатов.
Шумно как то в интерьере рендерит, спасает только задирание настроек в Unified Sampling.., но тогда не удается посчитать за "считанные минуты".
В любом случае нужно делать больше тестов.
9:35, gtx 770
ну все равно надо понимать что не стоит ожидать чудо скоростей от слабых карточек и тем более одной. тут все так же как и с цпу ) больше мощностей -> быстрее ) так что для 770 это я считаю приемлемая скорость.
я просто накрутил сильно все настройки и у меня практически без шума выдал ~12 минут.
+ если использовать актуальные сейчас денойзеры, то еще сильно время можно скинуть.
теперь пойду искать инфу по настройкам и оптимизациям, а то что то туго с уроками для шифта )
Нормально. ЗАйди на персию, скачай для майки туториал. Рендер ничем не отличается же, только видом надписей.
"The Gnomon Workshop – Introduction to Redshift for Maya" - название.
Еще на их канале уроки нормальные. Настройки и функции рендера не отличаются в разных пакетах модлирования. Только рендер елементс по моему AOV в майке называются, а так все идентично практически. Ну, может уроки эти не по той версии, что все тут качают, я не знаю. Мне помогли раздуплиться эти два видоса. Гномонов еще не открывал, там еще подробнее все описано, думаю.
Да рендер сцены есть, но где уаазано, что она рендерилась 3мин 20сек, когда в самом МК автор говорит о 40 секундах? И что за ГПУ чат?
ну так по ссылке что я выше давал на апельсины лежит еще текстовый файл в который вбиты результаты рендеров на разных карточках этой сцены. так вот оттуда и взял
ну так по ссылке что я выше давал на апельсины лежит еще текстовый файл в который вбиты результаты рендеров на разных карточках этой сцены. так вот оттуда и взял
Пардон, не увидел! Спасибо. У меня сцена с мандаринами на GTX 660 выдает 9мин 8 сек. Довел без особых потерь качества до 7 мин 42 сек. Если не очень сильный шум не смущает на блюдце, то максимум смог выдавить 3 мин 39 сек. Вообще, лучше тестить на этой сцене, учитывая, что народ пока с настройками не разобрался.
Вот у меня дилемма глядя на тест мандарин:
GTX 660 9:08 моя старушка
GTX970 6:55 (думаю при 2х будет около 3:40)
Titan X(Pascal) 3:45 нужно брать? + бонус работа в fstorme
а что тут обуждать ? )) если денег много то забиваешь комп титанами ))а так за стоимость титана можешь взять две 1070 например ) и получить на минуту быстрее результат по этому тесту =)
но понятно что сравнивать сложно т.к настройки сложно точно передать полностью. только чисто визуально =)))
да почти 1в1 выглядит картинка по бликам и свету
единственное это все фигня)
ибо каждый день я сталкиваюсь с проектами которые отьедают 40-50(и выше)гб оперативной памяти,моя 980 gtx не потянет )
поэнтому ксеоны)
ну не у всех постоянно такие проекты большие и конечно не все проблемы в лоб решаются, для меня GPU рендеры хороши когда нужна анимация( не обязательно интерьер/экстерьер). статику я без проблем и на CPU посчитаю или на крайняк на ферме. )
к
расиво? вполне. быстро? даже очень. и это всего на двух видюхах.
для большинства визеров на этом форуме я думаю такого качества за глаза для их проектов, а стоимость двух видюх 980ti сейчас наверно около 50к и при желании не надо всю систему менять потом, а просто вставить другие видюхи или добавить еще ( если изначально систему для этого спроктировать). =) чего не сделаешь с ксеонами, хоть я их тоже люблю )
с учетом формулы что 8 гигов оперативы это ~ 1гиг видеопамяти, то 8 и 12 гиговых должно хватать на такие проекты как у тебя, но надо тестить. у многих движков есть out of core т.е что не уместится в видюху будет в оперативку перекидываться( но надо смотреть как это скажется на производительности).
и если систему убрать на отдельную видеокарту может и твоей 980ti c 6 гигами хватит ) и понятно что надо немного будет изменить подход по организации сцены, использовать оптимизации и если не хватает вырубать всю лишнюю геометрию которая не в кадре, что для CPU тоже актуально когда не хватает ресурсов))
в общем это активно набирает обороты и просто надо быть в теме. для каких то задач получается неплохой выигрыш в скорости и стоимости проекта =) в общем для разных задач свои подходы, но после перехода с vray на октан я не особо подумываю что бы вернутся назад. =) может конечно потому что не сильно завязан на интерьерке )
Цитата csap:
Цитата Gudok:
по октановским тестам 1060 немного шустрее 970
На оф. сайте нет никаких результатов карт 10-й серии. Или это личные тесты? Спасибо.
Но если сравнивать эти карты, то по цене 1060 можно взять две б/у 970, что намного лучше. В этом случае придется докупать новый БП.
на октановом форуме есть пока не официальная модификация бенчмарка с поддержкой последнего поколения карт. если надо могу скинуть )
и там же на форуме тесты по всем последним картам тоже народ делал.
у последнего поколения карт меньше энергопотребление. мне на 1070+970 и плюс остальную систему. хватает 650ВТ блока.
если тебе хватит 4х гигов на проекты то можешь брать 970. мне иногда не хватает. =)
Вообще я как и многие жду тестов с полноценными результатами карт Pascal, т.к. технология cuda 8 недавно была допилена. Возможно по этой причине нет результатов карт 10-й серии на сайте октана.
Относительно реалтайма архвиза, думаю с хорошей картов отличный результ можно получить в UE4 (пример https://ue4arch.com/lake-house/ ) Мы живем в удивительное время, когда долгие рендеры по ночам начинают уходить в прошлое.
Цитата Gudok:
Вот мне qsap скидывал ссылочку.
qsap?)
Цитата Gudok:
с твоими настройками вообще за 50 секунд прогнало =))