RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата StunBreaker:
Да ожидал хотя бы интерьер ) Пусть даже в серых матах

Потестил редшифт, правда у меня версия для xsi, но думаю, что это не суть важно.

2 40, ну по сути 3 минуты на шот. Настройки особо не задирал. Освещено только непрямым освещением - хдр. Портал отсутствует. Однако тут практически всё сер мат, нет времени сейчас настроить все маты, убегать надо.

Кто хочет потестить вот ссылка на сцену c текстурами:

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,4354.0.html 

33b6efea8eff456b9b064821de5528d6.jpg

4e8063affd30a32263f5d95d896d94e7.PNG

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н

Быстренько конвертнул скриптами эту сцену в редшифт и октан. И поставил HDRI.Если кому надо, сохранил конвертированную сцену.https://yadi.sk/d/BzAi5aNz35dHSv  

В интерьерке для получения результата редшифт за счет количества оптимизаций конечно мне понравился. Хоть пока в настройках я сильно не разбираюсь, так что думаю у знающих людей будут более интересные результаты.

Redshift (bruteforce) 2:48 мин.  С ирмапой еще на 15 секунд быстрее было.

5bccf7cae22865da353431d717c39ecc.jpg

У октана хоть и получится более физкоректная картинка, но пока по скорости в иньтерьерах за счет отсутсвия какой либо адаптивности, шумодавности и т.п  он проигрывает по получению удобноваримых результатов.

Octane pathtrace 5 минут.

6718e46084ac4be122e2cb07b8970f90.jpg

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 10

Шумно как то в интерьере рендерит, спасает только задирание настроек в Unified Sampling.., но тогда не удается посчитать за "считанные минуты".

В любом случае нужно делать больше тестов.

9:35, gtx 770

e6e5ced43d7c87a5ec5c051bc2e90150.jpg

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Цитата Qwa7:

Шумно как то в интерьере рендерит, спасает только задирание настроек в Unified Sampling.., но тогда не удается посчитать за "считанные минуты".

В любом случае нужно делать больше тестов.

9:35, gtx 770

ну все равно надо понимать что не стоит ожидать чудо скоростей от слабых карточек и тем более одной. тут все так же как и с цпу ) больше мощностей -> быстрее ) так что для 770 это я считаю приемлемая скорость.

я просто накрутил сильно все настройки и у меня практически без шума выдал ~12 минут.

+ если использовать актуальные сейчас денойзеры, то еще сильно время можно скинуть.

 теперь  пойду искать инфу по настройкам и оптимизациям, а то что то туго с уроками для шифта )

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Gudok:
туго с уроками для шифта

Нормально. ЗАйди на персию, скачай для майки туториал. Рендер ничем не отличается же, только видом надписей.

"The Gnomon Workshop – Introduction to Redshift for Maya" - название.

   

Еще на их канале уроки нормальные. Настройки и функции рендера не отличаются в разных пакетах модлирования. Только рендер елементс по моему AOV в майке называются, а так все идентично практически. Ну, может уроки эти не по той версии, что все тут качают, я не знаю. Мне помогли раздуплиться эти два видоса. Гномонов еще не открывал, там еще подробнее все описано, думаю.

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н

Еще немного нашел времени на тесты. Для большего понимания взял сцену из соседней темы по короновскому бенчмарку.

вот не на самых низких настройках и без особой оптимизации и настройки получилась такая картинка.

11 мин. что сравнимо по времени с dual xeon E5 2699v4 ES.

но понятно что сравнивать сложно т.к настройки сложно точно передать полностью. только чисто визуально =)))

bb1060d5c4bda979429f15aa6e89c701.jpg

На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46
Цитата Gudok:
По ссылке где лежит сцена есть же список готовых тестов и эта комбинация стоит как GTX980ti + GTX780 3:30 =)))

Да рендер сцены есть, но где уаазано, что она рендерилась 3мин 20сек, когда в самом МК автор говорит о 40 секундах? И что за ГПУ чат?

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Цитата csap:
Да рендер сцены есть, но где уаазано, что она рендерилась 3мин 20сек, когда в самом МК автор говорит о 40 секундах? И что за ГПУ чат?

ну так по ссылке что я выше давал на апельсины лежит еще текстовый файл в который вбиты результаты рендеров на разных карточках этой сцены. так вот оттуда и взял

https://www.dropbox.com/s/0nkunvbi1k3x9p7/redshift_oranges_bench.txt?dl=0  

а на МК он уже наверно об оптимизации этой сцены говорил и т.п =)

GPU чат в телеграмме:https://telegram.me/joinchat/Bl38NEASY0yVoiM9BTxS_w  

На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46

Цитата Gudok:
ну так по ссылке что я выше давал на апельсины лежит еще текстовый файл в который вбиты результаты рендеров на разных карточках этой сцены. так вот оттуда и взял

Пардон, не увидел! Спасибо. У меня сцена с мандаринами на GTX 660 выдает 9мин 8 сек. Довел без особых потерь качества до 7 мин 42 сек. Если не очень сильный шум не смущает на блюдце, то максимум смог выдавить 3 мин 39 сек. Вообще, лучше тестить на этой сцене, учитывая, что народ пока с настройками не разобрался. 

Вот у меня дилемма глядя на тест мандарин:

GTX 660                                  9:08 моя старушка

GTX970                                   6:55 (думаю при 2х будет около 3:40)

Titan X(Pascal)                      3:45 нужно брать? + бонус работа в fstorme

Кто, что думает? Вам слово.

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Цитата csap:
Кто, что думает? Вам слово.

 а что тут обуждать ? )) если денег много то забиваешь комп титанами ))а так за стоимость титана можешь взять две 1070 например ) и получить на минуту быстрее результат по этому тесту =)

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
чего лучше взять для рендера 1060 или 970, что быстрее будет?
На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Цитата Sarko83:
чего лучше взять для рендера 1060 или 970, что быстрее будет?

по октановским тестам 1060 немного шустрее 970 и + на два гига больше памяти.

по табличке из тестовой сцены редшифта там приблизительно та же тенденция.ну и + на паскалях, меньше энергопотребление и тепловыделение =))

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата Gudok:
Цитата Sarko83:
чего лучше взять для рендера 1060 или 970, что быстрее будет?

по октановским тестам 1060 немного шустрее 970 и + на два гига больше памяти.

по табличке из тестовой сцены редшифта там приблизительно та же тенденция.ну и + на паскалях, меньше энергопотребление и тепловыделение =))

Спасибо за ответ!

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата Gudok:
но понятно что сравнивать сложно т.к настройки сложно точно передать полностью. только чисто визуально =)))

да почти 1в1 выглядит картинка по бликам и свету

единственное это все фигня)

ибо каждый день я сталкиваюсь с проектами которые отьедают 40-50(и выше)гб оперативной памяти,моя 980 gtx не потянет )

поэнтому ксеоны)

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н

Цитата GodModeling:
Цитата Gudok:
но понятно что сравнивать сложно т.к настройки сложно точно передать полностью. только чисто визуально =)))

да почти 1в1 выглядит картинка по бликам и свету

единственное это все фигня)

ибо каждый день я сталкиваюсь с проектами которые отьедают 40-50(и выше)гб оперативной памяти,моя 980 gtx не потянет )

поэнтому ксеоны)

ну не у всех постоянно такие проекты большие и конечно не все проблемы в лоб решаются, для меня GPU рендеры хороши когда нужна анимация( не обязательно интерьер/экстерьер). статику я без проблем и на CPU посчитаю или на крайняк на ферме. )

для интерьерки GPU конечно пока только набирают обороты, но достойные результаты все чаще начинают появлять. Вот мне qsap скидывал ссылочку. https://www.behance.net/gallery/45983669/Varenna-meets-Natuzzi%28-Updated-Animation-Teaser-%29 

к расиво? вполне. быстро? даже очень. и это всего на двух видюхах.

для большинства визеров на этом форуме я думаю такого качества за глаза для их проектов, а стоимость двух видюх 980ti сейчас наверно около 50к и при желании не надо всю систему менять потом, а просто вставить другие видюхи или добавить еще ( если изначально систему для этого спроктировать). =) чего не сделаешь с ксеонами, хоть я их тоже люблю ) 

с учетом формулы что 8 гигов оперативы это ~ 1гиг видеопамяти, то 8 и 12 гиговых должно хватать на такие проекты как у тебя, но надо тестить. у многих движков есть out of core т.е что не уместится в видюху будет в оперативку перекидываться( но надо смотреть как это скажется на производительности). 

и если систему убрать на отдельную видеокарту может и твоей 980ti c 6 гигами хватит ) и понятно что надо немного будет изменить подход по организации сцены, использовать оптимизации и если не хватает вырубать всю лишнюю геометрию которая не в кадре, что для CPU тоже актуально когда не хватает ресурсов))

в общем это активно набирает обороты и просто надо быть в теме. для каких то задач получается неплохой выигрыш в скорости и стоимости проекта =)  в общем для разных задач свои подходы, но после перехода с vray на октан я не особо подумываю что бы вернутся назад. =) может конечно потому что не сильно завязан на интерьерке )

Цитата csap:
Цитата Gudok:
по октановским тестам 1060 немного шустрее 970

На оф. сайте нет никаких результатов карт 10-й серии. Или это личные тесты? Спасибо.

Но если сравнивать эти карты, то по цене 1060 можно взять две б/у 970, что намного лучше. В этом случае придется докупать новый БП.

на октановом форуме есть пока не официальная модификация бенчмарка с поддержкой последнего поколения карт. если надо могу скинуть )

 и там же на форуме тесты по всем последним картам тоже народ делал.

у последнего поколения карт меньше энергопотребление. мне на 1070+970  и плюс остальную систему. хватает 650ВТ блока.

если тебе хватит 4х гигов на проекты то можешь брать 970. мне иногда не хватает. =)

На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46
Цитата Gudok:
по октановским тестам 1060 немного шустрее 970

На оф. сайте нет никаких результатов карт 10-й серии. Или это личные тесты? Спасибо.

Если сравнивать 970 и 1060, то по цене 1060 можно взять две б/у 970, что намного лучше. В этом случае придется докупать новый БП.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 10

Продолжаю тестировать, теперь на GTX 760, добился безшумного результата, за 2:50 :)

На GTX 770 сейчас за 2:01 посчиталась эта сцена.

Ссылка на сцену

8cf2b66e67c9e9598a332a9090fe87e1.jpg

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Цитата Qwa7:

Продолжаю тестировать, теперь на GTX 760, добился безшумного результата, за 2:50 :)

На GTX 770 сейчас за 2:01 посчиталась эта сцена.

Ссылка на сцену

Потом постараюсь протестировать на двух 1080-х, вообще реалтайм рендер будет smiley-biggrin.gif

не совсем конечно чисто но как качественный пробник очень даже ничего ) у меня с твоими настройками вообще за 50 секунд прогнало =))

На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46
Вообще я как и многие жду тестов с полноценными результатами карт Pascal, т.к. технология cuda 8 недавно была допилена. Возможно по этой причине нет результатов карт 10-й серии на сайте октана.

Относительно реалтайма архвиза, думаю с хорошей картов отличный результ можно получить в UE4 (пример https://ue4arch.com/lake-house/  ) Мы живем в удивительное время, когда долгие рендеры по ночам начинают уходить в прошлое.  

Цитата Gudok:
Вот мне qsap скидывал ссылочку.

qsap?)

Цитата Gudok:
с твоими настройками вообще за 50 секунд прогнало =))

на каких картах?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата csap:
нет результатов карт 10-й серии на сайте октана

там тема есть с тестами в пофикшеном бенче

e1a63d1e10b48a9074d4167952ec63a0.jpg

02c682db369793b9634c75ee97ca22c7.jpg

Читают эту тему: