RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46

Я про оф. тесты говорю https://render.otoy.com/octanebench/results.php 

Здесь нет карт 10-й серии. Из паскалей затисался только ТитанХ

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
оф тесты на бенче и основаны. думаешь сильно отличаться будут когда олени из отой сделают поддержку 10-й серии в нем?
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46
Nvidia выпустила cuda 8 для девелоперов, поэтому 10-я серия должна заработать в полную силу.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

csap, о чем речь, можно пруф? на сколько понимаю в куде 8 теперь есть библиотека nvgraph которая сильно ускоряет расчеты с двойной точностью, но октан двойную точность не использует, что еще за полная сила с кудой 8?

чтобы не быть голословным вот слова чела из поддержки:

Цитата bepeg4d:
the Quadro M6000 is surely a good card but absolutely overestimated for OctaneRender. Octane doesn't use the double precision option and the performance are slightly lower than a GTX 980ti or a Titan X.

https://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?p=263663#p263663 

ну nvlink еще, но сомнительно что будет какой то ощутимый буст от него на компах среднестатистических.

На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46

Потенциал карт Паскаль будет раскрыт в полной мере с выходом технлогии cuda 8. Карты готовы, а на программном уровне их какое-то время допиливают. Теперь допилили, https://devblogs.nvidia.com/parallelforall/cuda-8-features-revealed/ 

Ждем поддержку рэдшифта / октана. Я провожу анологию с выходом дров под конкретную игру. Как результат увеличение fps.

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92

А не подскажет ли мне кто нибудь, почему может выскакивать лог окно с сообщением: There is less then 128MB free VRAM? Открыл сцену с апельсинами, на борту 3 шт. GTX1070, все видятся. 

Спасибо

На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Цитата peter.imotion:

А не подскажет ли мне кто нибудь, почему может выскакивать лог окно с сообщением: There is less then 128MB free VRAM? Открыл сцену с апельсинами, на борту 3 шт. GTX1070, все видятся. 

Спасибо

Как такой странный вариант, может быть у вас макс запускается с использованием интегрированной карты?

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
друзья срочно нужен совет что лучше взять 780ti или 1060 3gb для рендера?
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46
Цитата Sarko83:
друзья срочно нужен совет что лучше взять 780ti или 1060 3gb для рендера?

если конкретно из этих двух, то лучше 780ti.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата csap:
Потенциал карт Паскаль будет раскрыт в полной мере с выходом технлогии cuda 8
Цитата csap:
Ждем поддержку рэдшифта / октана.

Ну в этом есть правда, можете уже проверить как работает FStorm к примеру.. на 8ой куде. 

На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46
Цитата StunBreaker:
можете уже проверить как работает FStorm к примеру.. на 8ой куде.

Только что посмотрел инфу на оф сайте, там про сuda 8 ничего пока не написано. То, что с 10-й серией работает fstorm / octane / redshift ни о чем не говорит. Совместимость есть, но карты 10-й серии работают не в полную силу. Ждем анонса новых версий GPU рендеров с поддержкой cuda 8.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата csap:
Только что посмотрел инфу на оф сайте, там про сuda 8 ничего пока не написано

А это что по вашему? )

31.08.2016 | CUDA 8.0

FStormRender is based on Cuda 8.0. GTX 10xx series is officially supported.

Речь же шла о паскалях.. Мало того что вы просто посмотрели на сайте инфу, я работаю в этом рендере.  И пока что среди ГПУ можно лишь его с RS поставить в сравнение ) 

Мне вот не ясно как в RS сделать свечение от исов - такое же приятное как к примеру в короне, скажем чтоб был Glow эффект в реальном времени это возможно? Или только постить канал emission ?

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 376
Алматы
Кто может подсказать есть ли библиотеки материалов для RedShift по типу Corona или Vray,или данные элементы в природе отсутствуют?Само-собою есть конвертер с поддержкой и Vray и Corona.Но все равно доводить в ручную приходиться после него.Если материалов много по времени прилично влетаешь.
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Куду 8 они я так понял поддерживают, но это мало что значит, потому что по какой-то причине 10 поколение само с 8 кудой тормозит из-за того что у разных карт разная память.
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46
Цитата StunBreaker:
А это что по вашему? ) 31.08.2016 | CUDA 8.0 FStormRender is based on Cuda 8.0. GTX 10xx series is officially supported.

Твит не проверял. fstorm даем хороший результат, но с моей gtx 660 с 2Gb не разгуляешься. Если бы Карба сделал оут-оф-кор, то fstorm стал намного привлекательнее. RS в этом плане прекрасен.

Цитата murza_v:
Кто может подсказать есть ли библиотеки материалов для RedShift

Пока только ручками. Возможно в соцсетях где-то есть. Да, и вообще, лучше самому подкручивать локальный семплинг матов. В самом RedshiftMaterial есть несколько готовых пресетов таких как дерево, стекло и т.д. От них и пляшите)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Mr.Absent:
но это мало что значит, потому что по какой-то причине 10 поколение само с 8 кудой тормозит из-за того что у разных карт разная память.

Откуда инфа? Конечно спорить с этим не буду. Спрашивали про Cuda 8. И Cuda8_64.dll присутствующая при установки FStorm говорит о использовании Cuda 8. И разраб об этом говорит, но как она работает на сколько хорошо или плохо пока никто не знает ) По факту этих двух гигантов могу сказать несколько вещей:

FStorm делает красивее.RedShift в интерьерах при настройках IrCache+IrPointCloud делает быстрее чем FStorm(но опять же менее красивее получается без пост обработок). Брал эти же настройки пробовал применить в экстерьере, увы деревья с листьями(картами опасити) IrCache занимает весьма долгое время, делает в итоге такое же время что и FStorm, но выглядит мягко говоря далеко от идеала.. Вот пример:

0d3c98fb63f7242b490bd936a6a19553.jpg

RedShift в связке (Sun+Sky) сделал за 8:30min, FStorm (от HDRI карты только) за 9:00min

если вставить в RedShift вставить HDRI Dome окружение - появляется не хилый шум на стёклах и время просчёта становится большим чем у FS

С листьями надо что-то крутить явно у RedShift выглядит весьма слабо, и свето / тень у FStorm более близка к реалистичному, опять же без особых вниканий в настройки в обоих случаях.

Не исключаю что к этой сцене нужно отдельные настройки крутить.. Но сделать быстрее и красивее FStorm'а не получается ни как. 

На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Скептически отношусь ко всему что происходит в этой ветке. Как и к использованию редшифта в архивизе. Но мне нравится 1000р за месяц фсторма, это очень доступно по сравнению с 600 баксами за редшифт и октан, и если проканает буду делать мульт в нем. Остается конечно вопос с шумами.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Mr.Absent:
буду делать мульт в нем

Почему бы не сделать его в RS? ) Ведь эта тема для него самая близкая по назначению.. Конечно FStorm с этим тоже справится без проблем )

На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
На анимации шумы бросаются в глаз гораздо сильнее. И разница во времени рендера в 2 раза тоже становится колоссальной. Но 600 баксов это как-то дорого. Жаба душит. А не лицензионное добро использовать нельзя.
Активность: 0
На сайте c 20.03.2016
Сообщений: 10

Товарищи, кто встречался с такой проблемой, или в состоянии помочь?

Все поставил, но выдает ошибку лицензии.

370ce03a6b3cd09bd50109ad99bc0a92.png

Читают эту тему: