csap, о чем речь, можно пруф? на сколько понимаю в куде 8 теперь есть библиотека nvgraph которая сильно ускоряет расчеты с двойной точностью, но октан двойную точность не использует, что еще за полная сила с кудой 8?
чтобы не быть голословным вот слова чела из поддержки:
Цитата bepeg4d:
the Quadro M6000 is surely a good card but absolutely overestimated for OctaneRender. Octane doesn't use the double precision option and the performance are slightly lower than a GTX 980ti or a Titan X.
А не подскажет ли мне кто нибудь, почему может выскакивать лог окно с сообщением: There is less then 128MB free VRAM? Открыл сцену с апельсинами, на борту 3 шт. GTX1070, все видятся.
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Цитата peter.imotion:
А не подскажет ли мне кто нибудь, почему может выскакивать лог окно с сообщением: There is less then 128MB free VRAM? Открыл сцену с апельсинами, на борту 3 шт. GTX1070, все видятся.
Спасибо
Как такой странный вариант, может быть у вас макс запускается с использованием интегрированной карты?
можете уже проверить как работает FStorm к примеру.. на 8ой куде.
Только что посмотрел инфу на оф сайте, там про сuda 8 ничего пока не написано. То, что с 10-й серией работает fstorm / octane / redshift ни о чем не говорит. Совместимость есть, но карты 10-й серии работают не в полную силу. Ждем анонса новых версий GPU рендеров с поддержкой cuda 8.
Только что посмотрел инфу на оф сайте, там про сuda 8 ничего пока не написано
А это что по вашему? )
31.08.2016 | CUDA 8.0
FStormRender is based on Cuda 8.0. GTX 10xx series is officially supported.
Речь же шла о паскалях.. Мало того что вы просто посмотрели на сайте инфу, я работаю в этом рендере. И пока что среди ГПУ можно лишь его с RS поставить в сравнение )
Мне вот не ясно как в RS сделать свечение от исов - такое же приятное как к примеру в короне, скажем чтоб был Glow эффект в реальном времени это возможно? Или только постить канал emission ?
Кто может подсказать есть ли библиотеки материалов для RedShift по типу Corona или Vray,или данные элементы в природе отсутствуют?Само-собою есть конвертер с поддержкой и Vray и Corona.Но все равно доводить в ручную приходиться после него.Если материалов много по времени прилично влетаешь.
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Куду 8 они я так понял поддерживают, но это мало что значит, потому что по какой-то причине 10 поколение само с 8 кудой тормозит из-за того что у разных карт разная память.
А это что по вашему? ) 31.08.2016 | CUDA 8.0 FStormRender is based on Cuda 8.0. GTX 10xx series is officially supported.
Твит не проверял. fstorm даем хороший результат, но с моей gtx 660 с 2Gb не разгуляешься. Если бы Карба сделал оут-оф-кор, то fstorm стал намного привлекательнее. RS в этом плане прекрасен.
Цитата murza_v:
Кто может подсказать есть ли библиотеки материалов для RedShift
Пока только ручками. Возможно в соцсетях где-то есть. Да, и вообще, лучше самому подкручивать локальный семплинг матов. В самом RedshiftMaterial есть несколько готовых пресетов таких как дерево, стекло и т.д. От них и пляшите)
но это мало что значит, потому что по какой-то причине 10 поколение само с 8 кудой тормозит из-за того что у разных карт разная память.
Откуда инфа? Конечно спорить с этим не буду. Спрашивали про Cuda 8. И Cuda8_64.dll присутствующая при установки FStorm говорит о использовании Cuda 8. И разраб об этом говорит, но как она работает на сколько хорошо или плохо пока никто не знает ) По факту этих двух гигантов могу сказать несколько вещей:
FStorm делает красивее.RedShift в интерьерах при настройках IrCache+IrPointCloud делает быстрее чем FStorm(но опять же менее красивее получается без пост обработок). Брал эти же настройки пробовал применить в экстерьере, увы деревья с листьями(картами опасити) IrCache занимает весьма долгое время, делает в итоге такое же время что и FStorm, но выглядит мягко говоря далеко от идеала.. Вот пример:
RedShift в связке (Sun+Sky) сделал за 8:30min, FStorm (от HDRI карты только) за 9:00min
если вставить в RedShift вставить HDRI Dome окружение - появляется не хилый шум на стёклах и время просчёта становится большим чем у FS
С листьями надо что-то крутить явно у RedShift выглядит весьма слабо, и свето / тень у FStorm более близка к реалистичному, опять же без особых вниканий в настройки в обоих случаях.
Не исключаю что к этой сцене нужно отдельные настройки крутить.. Но сделать быстрее и красивее FStorm'а не получается ни как.
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Скептически отношусь ко всему что происходит в этой ветке. Как и к использованию редшифта в архивизе. Но мне нравится 1000р за месяц фсторма, это очень доступно по сравнению с 600 баксами за редшифт и октан, и если проканает буду делать мульт в нем. Остается конечно вопос с шумами.
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
На анимации шумы бросаются в глаз гораздо сильнее. И разница во времени рендера в 2 раза тоже становится колоссальной. Но 600 баксов это как-то дорого. Жаба душит. А не лицензионное добро использовать нельзя.